🇦🇲 Лайфхаки для изучения иностранного языка 🇦🇲

146 6 2
                                    

📘Лайфхаки для изучения иностранного языка📘

📘Установите реальные и измеримые цели. Как говорится, «что измеряется, то и осуществляется». И это отлично работает при изучении иностранного языка! Всегда нужно оценивать свой прогресс, чтобы не застрять на одном месте.

📘Никакой зубрежки! Заучивание наизусть вам не поможет — это попросту бессмысленно. Разговаривайте, пишите и слушайте — и будете приятно удивлены полученным результатом.

📘Всегда напоминайте себе «почему». Прежде чем приступить к новой теме, уделите минутку на то, чтобы еще раз напомнить себе, почему вы это делаете. Ваш разум должен осознавать ценность и важность ваших занятий.

📘Вспоминай, а не повторяй. Повторение пройденного материала не подходит для долговременной памяти. Именно поэтому мы быстро забываем то, что сдавали на экзаменах, к которым готовились неделями. Позволяя своему мозгу периодически получать информацию, мы даем ему понять, что эта информация крайне важна.

📘Составляйте карточки выражений
Все знают про карточки — этот метод является самым популярным в процессе изучения языка. Вы просто вырезаете квадратики из картона и пишете на одной стороне слово, а на другой — перевод.

🌈 Саша Рай 🌈

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя