✨ Привычки на каждый день ✨

62 4 0
                                    

✨Привычки на каждый день: ✨

1. Ложиться и просыпаться в однo и то же время, чтобы настроить свои внутренниe часы на постоянный ритм.

2. Ложиться спать до 23 часов.

3. Завтрак, обед и ужин должны быть в приблизительно одно и то же время, чтобы желудок заранеe готовился к принятию пищи.

4. Каждый день – свежиe фрукты, ягоды или овощи.

5. Скажите фаст-фуду нет! Употреблять такую пищу можнo максимум раз в месяц.

6. Каждый день необходимо выпивать полтора литра воды.

7. Не перегружай себя.

8. Ваш сон должен длиться не меньше семи часов.

9. Перед сном совершите вечернюю прогулку на свежем воздухе.

10. Перед сном проветривайте спальню.

11. Утром принимайте душ, чтобы смыть все токсины, образующиеся во время сна.

12. Совершайте утренние пробежки или делайте утреннюю гимнастику. Если вы привыкнете это делать, ваш организм наполнится энергией.

13. Вводите в сою жизнь элементы закаливания, можно просто ополаскивать ноги прохладной водой.

14. Каждый день делайте хотя бы несколько упражнений на растяжку.

15. Освойте элементы йоги.

16. Учитесь медитации, расслабляйтесь, слушая приятную музыку и не думая ни о чем тревожном.
17. Пользоваться компьютером надо не больше часа в день (если работа это позволяет).

18. Каждый день сделать что-то для ухода за своим лицом и телом: наложить маску, применить скраб, протереть кожу кубиками льда на основе травяного отвара, сделать массаж.

19. Приучайте себя чаще улыбаться.

20. Ежедневно выучивайте 5 новых иностранных слов.

21. Каждый день читайте по 10-15 страниц полезной книги.

22. Каждый день посвятите 5 минут уборке комнаты – это поможет вам избежать завалов.

23. Не храните ненужные вещи.

24. Каждый день научитесь чему-то новому. всё новое можно записывать в особый блокнот.

25. Уделяйте время родителям: позвоните им, навестите, помогите по хозяйству, купите им продукты.

26. Учитесь делать людям комплименты.

27. Каждый день сделайте хоть одно доброе дело.

28. Не используйте в речи нецензурные слова и выражения, сведите к минимуму жаргоны.

29. Если вы целый день дома, не применяйте косметику – пусть лицо подышит и отдохнет.

30. Контролируйте свою походку и осанку – это позволит вам избежать некоторых проблем со здоровьем и обвисшим животом.

31. Бросьте курить и употреблять алкогольные напитки.

32. За два часа до сна не пользуйтесь электроникой.

33. Хотя бы три раза в неделю не ешьте мяса.

34. Учитесь экономить деньги. тратьте часть денег на благотворительность или добрые дела.

35. Общайтесь чаще с позитивными людьми.

36. Учитесь не обсуждать людей, не критиковать.

37. Все свои достижения записывайте в дневник.

38. Позволять себе отдыхать, занимаясь приятными делами.

39. С утра планировать свой день.

🎴☎ Саша Рай ☎🎴

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя