😢🎬 10 ФИЛЬМОВ, КОТОРЫЕ ЗАСТАВЯТ ТЕБЯ РАСПЛАКАТЬСЯ 🎬😢
⭐ Хатико.
Фильм - пронзительная реальная история, в которой университетский профессор Паркер Уилсон нашел на вокзале потерявшегося щенка. И тогда завязалась их дружба и привязанность, продлившаяся долгие годы и даже пережившая смерть.
⭐ Виноваты звезды.
Хэйзел больна раком. Она ходит в группу поддержки, где однажды знакомится с Огастусом Уотерсом и моментально влюбляется в него. Этот фильм не про болезнь. Этот фильм о том, как одна отважная девушка хотела бы для себя хоть чуточку больше времени, но больше этого она хотела бы времени для того, кого так чисто и беззаветно любила. Для того, кто подарил ей вечность за считанные дни.
⭐ Шербурские зонтики.
История любви продавщицы зонтиков Женевьевы и автомеханика Ги, которых разлучает война, в своё время удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского кинофестиваля. Со слезами на глазах картина смотрится и сегодня, а бесподобная музыка композитора Мишеля Леграна стала одним из талисманов всех влюбленных.
⭐ Инопланетянин.
Режиссер Стивен Спилберг заставил весь мир поверить, что с инопланетянином, который телом похож на черепаху без панциря, а мордочкой одновременно на мопса и Альберта Эйнштейна, можно подружиться. И даже спасти его от жестокости людей.
⭐ Пробуждение.
История доктора Малколма Сэйера (Робин Уильямс), застенчивого врача и ученого, и его пациента Леонарда (Роберт Де Ниро) - это настоящее путешествие в глубины человеческой души, которое заставляет по-новому взглянуть на мир и ценить простые радости жизни.
⭐ Дневник памяти.
Трогательная история любви, прочитанная пожилым мужчиной в старой записной книжке женщины в доме престарелых, не остается жить только на экране. Она проникает в нашу жизнь, оставляет послевкусие, не дает спать, тревожит память и, вот вы уже и сами, подобно главным героям, влюбляетесь без остатка.
⭐ Волшебная страна.
Писатель-неудачник Дж. Мэттью Барри не повинуется законам консервативного Лондона и становится другом одинокой вдовы, а также приемным отцом ее четырем маленьким сыновьям. Новая семья дарит вдохновение, и так появляется на свет чудесная сказка о детях, которые не хотят взрослеть...
⭐ P.S. Я люблю тебя.
Он и она созданы друг для друга, две половинки одного целого, которые, прожив душа в душу долгую счастливую жизнь, могли бы спокойно умереть в один день. Но судьба распоряжается иначе, и она очень скоро остается вдовой. Но даже после смерти муж не оставляет свою любимую жену: заблаговременно он оставил ей 7 посланий, которые должны помочь ей пережить утрату. Каждое заканчивается постскриптумом «Я люблю тебя».
⭐ Валентинка.
Дин (Райан Гослинг) и Синди (Мишель Уильямс) «купались» в своей любви, но спустя время они пресытились этим чувством. Непонятным образом оно трансформировалось и стало тяготить. Но важнее другое - сумеют ли два родных человека удержать и возродить те хрупкие отношения влюбленности и страсти, которые у них остались.
⭐ Мальчик в полосатой пижаме.
Это история, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.
🎯 Саша Рай 🎯
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Советы для девушек👑
AléatoireВсе интересное для девушек: интересные факты, советы по уходу за собой, лайфхаки, статусы, интересные книги, популярная музыка и прочее. Вообщем заходи, не стесняйся, и все будут рады тебе! 🐰Приятного прочтения🐰