♏ Кто ты в компании по знаку зодиака? ♐

114 3 2
                                    

💓КТО ТЫ В КОМПАНИИ ДРУЗЕЙ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА💓

Лидер, тусовщица или жилетка для нытья?

В каждой компании есть такой друг, который представляет собой тот или иной типаж. Например, главный шутник в тусовке или девочка, которая постоянно попадает в нелепые ситуации, а потом радует своими историями всю компанию; любительница делать селфи всегда и везде, которая запрещает друзьям есть, пока она не сфотографирует десерт… В общем, ищи себя и своих друзей. Достаточно просто вспомнить их знак зодиака.

♡Овен
Друг, который всегда готов встать на защиту

«Это ты назвал мою подругу жирной?! А ну иди сюда, я покажу тебе, кто тут жирный» — такое вполне могла бы сказать подруга-Овен. Ведь она всегда готова заступиться за своих. Овны достаточно импульсивны, и, увы, это не всегда идет на пользу и им, и окружающим. Но самое главное — что они очень преданные друзья. Для Овна нет ничего более важного в дружбе, чем верность, взаимопомощь и взаимоподдержка.

♡Телец
Главная в тусовке

В каждой компании должен быть человек, который готов взять на себя роль босса и огранизовать движуху. Хотите пойти на квест? Телец уже подыскивает подходящие варианты, создает диалог «ВКонтакте» и начинает кидать туда ссылочки с пометками. Иногда Тельцу надоедает решать все за всех, но такая уже у него натура. Без Тельца тусовка не справится :)

♡Близнецы
Королева вечеринок

Близнецы всегда готовы танцевать ночь напролет. Находить крутые вечеринки и организовывать собственные — их призвание. Если кому-то из группы друзей жизненно необходимо пропустить пару стаканчиков, ну, скажем, колы со льдом, то они сразу же звонят Близнецам. Представители этого знака зодиака заботятся о своей репутации тусовщиков, поэтому никогда не проводят выходные на диване, смотря сериалы.

♡Рак
Идеальный слушатель

Рак — тот самый человек, который необходим каждому в компании. Именно он может забыть о своих проблемах ради того, чтобы ты поплакалась ему в жилетку. Он умеет сопереживать лучше, чем кто-либо еще. Иногда Раку бывает неприятно, что его используют как жилетку для нытья, забывая о том, что у представителей этого знака зодиака тоже есть свои проблемы. Но хорошие друзья благодарны, что их готовы выслушать, и в долгу не остаются.

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя