Продолжение!)))
✔ Я хотела бы ударить в зубы, но почему я должна улучшать ваш внешний вид
✅Любое сходство между тобой и человеком является чисто случайным.
✔Осторожнее, не позволяйте мозгу влезть вам в голову!
✅Чтобы меня сильно шокировать, вам непременно придётся сказать что-нибудь очень умное.
✔Ты знаешь, что человека словами можно очень сильно обидеть? Ну вот, а я умею и делами…
✅Я бы тебя очень сильно обидела бы… но природа очень давно уже всё сделала за меня.
✔Яркость убавь!
✅Ты простой как угол дома...
✔Твоя язвительная насмешка ставит под вопрос наше дальнейшее общение…
✅Знаете как затролить друга? Особенно если он лучший ваш друг Вот способ: начните свой разговор со слов — Тут недавно ко мне лучший друг заходил…
✔Это оскорбление будет последним в твоей жизни...
✅Только не надо вынимать наушники из ушей. Не дай Бог сквозняком застудишь мозг изнутри.
✔Не пытайся словесно меня обидеть — я выше твоих оскорблений!
✅Ты решил меня осадить? А сохраниться перед этим не забыл?
✔А почему бы вам не заняться спасением природы? У меня есть знакомый хирург он может вас стерилизовать.
✅Ты, как мем — с начало прикольный, а потом бесишь…
✔Для парней оскорбления без мата — это как бы и не оскорбление, так что старайся лучше, я подожду!
✅До слёз обидно, но ты не тот человек с которым я буду общаться!
✔Я могу заткнуть человека без оскорбления — культурно, просто не заметив его наездов и забыв о его существовании!
✅Если ещё раз ты так сделаешь, то этот раз ты запомнишь на долго…
✔Да что же ты такой (такая) не умный (умная)…
✅Ума как у ракушки, памяти как у золотой рыбки.
✔Затухни, а то распушился...
✅С тобой, каждый раз, как в обнимку с унитазом…
✔Бьюсь об заклад, тебя зачали на спор!
✅ Самоубийство нынче не в моде.
✔Тебе идет мейк-ап а-ля Валуев…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Советы для девушек👑
AcakВсе интересное для девушек: интересные факты, советы по уходу за собой, лайфхаки, статусы, интересные книги, популярная музыка и прочее. Вообщем заходи, не стесняйся, и все будут рады тебе! 🐰Приятного прочтения🐰