🎧📱 Какие бывают видео на YOUTUBE 📱🎧

70 4 0
                                    

🌵🔊КАКИЕ БЫВАЮТ ВИДЕО НА
YOUTUBE🔊🌵

✨ВЛОГ - Совершенно любое видео, на любую тему , например влог где вы гуляете или влог где вы просто разговариваете со зрителем и т.д.Влог может длится любое количество времени.

🍂ФАВОРИТЫ - Видео где вы показываете свою "фавориты" за месяц . Косметика, одежда, техника и многое другое. Видео такого плана может длится любое количество времени, но главное не слишком много чтобы зрителю не наскучило тебя смотреть.

✨DIY - Видео в котором ты мастеришь какую либо вещь, либо проводишь какой - то мастер класс. Видео такого плана может длится любое количество времени, но главное не слишком много чтобы зрителю не наскучило тебя смотреть. Главное чтобы, в видео были показаны все стадии выполнения того или иного продукта.

🍂ОБЗОР - В таких видео ты обозреваешь какой - либо продукт, какой либо компании. Например , ты обозреваешь косметику, говоришь о ней своё мнение и т.д. Видео такого плана может длится любое количество времени, но главное не слишком много чтобы зрителю не наскучило тебя смотреть.

✨ЛЕТСПЛЕЙ // ГЕЙМПЛЕЙ - Видео в которых ты играешь в игру, записываешь свою реакцию и мнение. Лестплей должен длится от 10 минут до не ограниченного количества времени, нежели Геймеплей , который должен длится не больше 15 минут.

🍂КАВЕР // МУЗЫКАЛЬНОЕ ВИДЕО - Видео в которых ты поешь либо делаешь какие - либо действия (например танцуешь) .Видео такого плана может длится любое количество времени, но главное не слишком много чтобы зрителю не наскучило тебя смотреть.

✨TAG - Видео где ты отвечаешь на определенные вопросы . Например ТЭГ : Слишком много информации обо мне или 15 фактов обо мне. Тэг можно придумать самому либо же взять один из популярных , например : "Проблемы белых", "Слишком Много Информации" , " 15/20/40 странных фактов обо мне " и т.д.

🍂ВОПРОС - ОТВЕТ - Видео где ты отвечаешь на вопросы своих зрителей , которые заают тебе вопросы в ВКонтакте/ Твиттере/ На YouTube. Видео такого плана может длится любое количество времени, но главное не слишком много чтобы зрителю не наскучило тебя смотреть.

✨CHALLENGE/ВЫЗОВ ПРИНЯТ - Видео в котором ты исполняешь разные испытания, если ты снимаешь его с подругой(другом), тогда это больше похоже на какое-то состязание.

🐥 Саша Рай 🐥

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя