КАК ПОЛЮБИТЬ СЕБЯ: ВЕЩИ КОТОРЫЕ НУЖНО НАЧАТЬ ДЕЛАТЬ РАДИ СЕБЯ.
1. Начните отпускать ненужные идеалы.✨
Как полюбить себя: – Когда в вашей голове появляется какая-либо навязчивая мысль, спросите себя, что она делает: помогает вам развиваться или, наоборот, сдерживает вас? Верните контроль в свои руки. Живите осознанно и отпустите то, что не приносит вам никакой пользы. Отпустить – не значит сдаться. Откажитесь от любой навязчивой эмоциональной привязанности к конкретным людям, результатам и ситуациям. Каждый день просыпайтесь с намерением улучшить себя и собственную жизнь.
2. Начните вкладывать душу в вещи, которые вы делаете.✨
Как полюбить себя: – Существует большая разница между пустой усталостью и приятным изнурением. Жизнь коротка. Каждый день тратьте на то, что действительно является важным. И не ждите! Мы слишком часто ждём, думая, что нам нужно «найти» новое или другое страстное увлечение. Однако это не так. Если вы хотите, чтобы в вашей жизни появилось больше страсти прямо сейчас, действуйте соответственно прямо сейчас! Вложите душу в следующий свой шаг.
3. Начните выходить за пределы зоны своего комфорта.✨
Как полюбить себя: – В тот момент, когда вы пытаетесь добиться прогресса, проявляется ваше истинное «Я». Гораздо мудрее потратить десять минут на то, что находится за пределами вашей зоны комфорта, чем целый час на привычные для вас вещи. Вы должны выходить за пределы своих способностей хотя бы раз в день – вам необходимо испытывать трудности и дискомфорт в течение определённого времени. Но большинство из нас не хотят испытывать дискомфорт, поэтому мы постоянно бежим от него.
4. Начните отходить от бессмысленной драмы.✨
Как полюбить себя: – Не слушайте то плохое, что говорят о вас люди на вашем пути.
5. Начните оставаться верными своим убеждениям и ценностям.✨
Как полюбить себя: – Отказы не имеют значения в долгосрочной перспективе. Принимайте их и сосредотачивайтесь на том, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важно. А важно то, какими вы себя видите. Выработайте привычку оставаться на 100% верными своим ценностям и убеждениям, независимо от того, что думают другие.
6. Начните искать лучи надежды.✨
Как полюбить себя: – Самое мощное оружие против стресса – наша способность выбирать одну мысль за другой. Тренируйте свой ум, чтобы видеть хорошее в правде.
7. Начните чаще фокусироваться на внутреннем.✨
Как полюбить себя: – Делайте всё возможное, чтобы сосредоточиться на внутреннем, особенно тогда, когда вы нуждаетесь в моментах ясности.
8. Начните принимать свою человечность и хвалить себя.✨
– «Человек» – это единственный настоящий ярлык, с которым мы рождаемся, однако мы склонны легко забывать об этом. Мы навешиваем на себя ярлыки вроде «депрессивный», «разведённый», «больной», «отвергнутый» или «бедный», не осознавая, что мы – это гораздо больше, чем оболочка, в которую мы заключены в данный момент.
9. Начните делать следующий маленький шаг (по одному, каждый день).✨
– Иногда бывает очень трудно сделать следующий шаг. заставляйте себя делать один маленький шаг каждый день – одна тренировка, одна открытая беседа и так далее – и всё наладится, мы потихоньку обретём силы. Верьте или нет, но это именно то, что вы скоро сделайте утром.
☀ Саша Рай ☀
ВЫ ЧИТАЕТЕ
👑Советы для девушек👑
RandomВсе интересное для девушек: интересные факты, советы по уходу за собой, лайфхаки, статусы, интересные книги, популярная музыка и прочее. Вообщем заходи, не стесняйся, и все будут рады тебе! 🐰Приятного прочтения🐰