🔝👀 Как стать известным видеоблогером?👀🔝

89 3 0
                                    

☀🌿Как стать известным видеоблогером?🌿☀

🌷Камера🌷
Стоит порыться в интернете, чтобы найти хорошую и качественную камеру для съёмки видео. Если у вас не хватает денег для хорошей камеры, то пока не стоит снимать видео. Можно конечно снимать видео на телефон, но только если у вас качество потянет!

🌵Микрофон🌵
Тоже не лишнее. По началу можно обойтись и без него, но со временем он все таки потребуется.

🌳Контент🌳
Можно снимать видео подобные "ТЭГ слишком много информации обо мне", но не всем пользователям это будет интересно, ведь на каждом канале есть такие видео. Снимите то, чего нет на Ютубе. Подумайте.

Не начинайте с влогов.Если вы ещё не достаточно известны, людям будет не интересно смотреть на вашу жизнь. Не снимайте влоги часто, их не очень любят. Снимайте их только в том случае, если у вас будет интересный день. Допустим, вы пошли в лунопарк или на день рождение к подруге.

🍃Не копируй🍃
Не надо воровать "фишки" других блогеров. Пусть у вас будет своя изюминка.

🌈Оформление канала🌈
Сделайте красивый баннер. Если не умеете, то закажите у начинающего фотошопера. Он вам сделает за 30-50 р.зато красиво.

Обложки к видео тоже нужное. Их сделать не трудно, стоит только приложить усилия.

🌹Монтаж🌹
Всегда редактируйте видео. Если не умеете - научитесь. На Ютубе много видеоуроков.

☢ Саша Рай ☢

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя