✨📖 10 советов для старшеклассников 📖✨

173 7 0
                                    

🌟 10 СОВЕТОВ ДЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ🌟

☕ 1. Вы должны уметь постоять за себя. В старших классах мы все пытаемся разобраться в себе, и каждый взрослеет по-своему. Все пытаются бороться за всеобщее одобрение. Несмотря ни на что, Вы должны защитить себя как личность. Это звучит немного слащаво, но всё же: кем бы Вы ни были прямо сейчас, во что бы Вы не верили, это то, что Вы должны защищать. Любой ценой. Не поддавайтесь чужим стандартам, если считаете их неправильными.

☕ 2. Не отталкивайте своих родителей. Они тоже очень напуганы и не знают, как Вы изменитесь в процессе взросления. Если у Вас есть родители, которые Вас слушают, убедитесь, что Вы даете им достаточно информации о своей школьной жизни: Ваших учителях, Ваших друзьях, Вашем классе, о том, что Вы находите наиболее трудным среди предметов и что Вас больше всего интересует. Всё, чего хотят родители — это быть частью Вашей жизни.

☕ 3. Первое впечатление — это очень важно. Пусть учителя знают, что Вы хороший ученик, ответственный и отзывчивый человек. Вам в этом поможет несложный приём — всегда задавайте и отвечайте на вопросы в классе. Это то, что отличает заинтересованных учеников на уроке. Даже если Вы ответите на вопрос неправильно, это на 1000% лучше, чем вообще ничего не говорить.

☕ 4. Из третьего пункта вытекает следующий – не бойтесь ошибаться. Первое время Вам будет страшно отвечать на вопросы во время урока. Ваше сердце всегда будет биться со скоростью 1000 миль в час. Но Вы проходите через это и действуете. С практикой страх уйдёт, появится уверенность в себе и своих действиях.

☕ 5. Будьте внимательны на уроках. Это может быть сложно, если Ваши одноклассники не заинтересованы в знаниях как Вы. Но тут всё просто: Вы либо обращаете на них внимание, либо нет. Делайте заметки, дополнительные упражнения, всё, что годно, чтобы сохранить концентрацию. Садитесь на первые парты, если есть такая возможность.

☕ 6. Если у Вас есть цель, будь то олимпиада или отличные оценки, то стремитесь к ней! Не считайте свою цель нереалистичной, больше работайте, не забывайте отдыхать и вскоре достигнете хороших результатов! Вы можете поделиться и рассказать о своей цели друзьям, можете записать её на лист и постоянно держать на виду.

☕7. Не бойтесь популярных ребят. Они такие же неуверенные в себе, как и Вы.

☕ 8. Видишь ребят с сигаретами, наркотиками и громкой музыкой? Убегайте, не смотрите на них, не выходите с ними на улицу. Серьезно. Оставайтесь в безопасности.

☕ 9. У Вас есть друзья! А если нет, то появятся! Старшая школа – это гораздо веселее, когда у тебя есть друзья, чтобы общаться во время перерывов. Мне так повезло найти близкую мне по духу компанию, в которой я чувствовала себя уютно и в безопасности.

☕ 10. Не откладывайте всё на последнюю минуту! Я серьёзно. Начните делать заметки, упражнения и займитесь изучением материала прямо с начала учебного года. Это сделает Вашу жизнь в 10 раз проще. Под конец четверти/учебного года, все будут нервно пытаться выучить все темы и исправить оценки, а Вы будете тем человеком, который уже прочитал всё дважды, сделал все упражнения и раздражающе спокоен. Это вполне возможно. Вы просто должны работать с самого начала и делать небольшие шаги каждый божий день.

💫 Саша Рай 💫

👑Советы для девушек👑Место, где живут истории. Откройте их для себя