Предисловие

1.7K 39 1
                                    


   Данная глава не обязательна к прочтению, но если интересно, то прошу.

   Этот фанфик взят из фикбука. Автор N_T34. Ссылочки на фанфик и профиль автора будут внизу.

   Я являюсь соавтором данного фанфика и ответственным за помощь автору в написании. Автора нет очень долгое время, возможности продолжать фанфик на фикбуке нет и не думаю, что будет. Связи у меня с ним нет, т.к единственное место, где мы общались - личка фикбука. 

   Если однажды автор наткнётся на данный фикос, то, блин, чувак, я ждал тебя очень долгое время. Если, что, то напиши мне в лс и я удалю его.

   Так вот. Т.к я являюсь соавтором данного фика (в оригинале я указан. Пруфы могу выдать скринами или сами чекайте фикбук), да и продолжение у меня написано на 300 лет вперёд, а автора нет, а следовательно и возможности всё выкладывать, я буду продолжать фанфик тут. Сюжет, благо, мы продумали абсолютно весь.

 Главы буду выкладывать постепенно, не все сразу. Это делается для того, чтобы я успел дополнить или немного переделать тот материал, который накопился за довольно-таки большой промежуток времени. Т.к часто бросал это занятие (писать проду), из-за долгого отсутствия автора, написано несколько больших глав, но это даже не конец, а где-то ближе к середине фикоса. Так что надо будет ещё и дописывать ;) 
   P.S. Я порядочный гражданин и спросил разрешения у автора (но, как вы уже поняли, из-за его долгого отсутствия, ответа на мой вопрос не последовало)

Огромное спасибо @Jikook_Yaoi_  за обложку к фику ♥

                                                Ссылочки: 
Фанфик на фикбуке:  https://ficbook.net/readfic/7515547
Профиль автора:  https://ficbook.net/authors/3237003

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя