Вскоре народ был в квартире. Все сидели на диване в гостиной и смотрели какой-то скучный боевик. Чимину кто-то позвонил. Он достал мобильный телефон и ответил на вызов.
— Да, хорошо. Сейчас выйду. — Пробормотал в трубку Пак. — Ребята, я сейчас отлучусь на минут десять и вернусь. — Улыбнулся омега и, накинув толстовку, выбежал из квартиры.
— Ну-с, ребята, чем займёмся? — Спросил Хоуп. — Давайте поиграем во что-нибудь, м?
— Можем поиграть в правду или действие. — Негромко сказал Тэхён.
— А давайте. Кто за? — Весело произнёс Хосок и немного поёрзал на диване.
Пока ребята обсуждали правила игры, Юнги погрузился в свои мысли и внимательно рассматривал Чонгука. Он заметил, что нить Чонгука заканчивается на Тэхёне, а нить Тэхёна - на Чонгуке. На лице Шуги появилась лёгкая улыбка.
— Хей, Юнги, ау. Приём-приём. Земля вызывает Юнги. Спуститесь на землю. — Прокричал на ухо Чонгук и слегка пощелкал пальцами перед носом. — Сударь, очнитесь.
Юнги вздрогнул перевёл свой взгляд на друга и натянул улыбку.
— Прости, Гук, я задумался.
— Будешь с нами в правду или действие?
— М...Я не против.
Парни расселись по кругу на полу в гостиной. Чтобы определить того, кто первый будет загадывать, они решили сыграть в камень-ножницы-бумага.
— Ес, я победил. — Радостно воскликнул Тэхён и посмотрел на Юнги, который сидел рядом с ним. — Так, Юнги-хён, правда или действие?
— Действие.
— Хорошо. — Задумался Тэ. — Поцелуй первого человека, который войдёт в это помещение.
— Ты серьёзно?
— Угу. Я абсолютно серьёзен, хён.
В этот момент в комнату вошел Чимин.
— Ребята, это из доставки звонили. Я принёс пиццу и сладкую воду. Никакого алкоголя у меня дома. — Улыбнувшись сказал Пак.
Юн подождал, пока Чимин всё разложит, встал с пола, подошел к Паку и поцеловал его. По комнате разнёсся тихий смешок. Чимин удивлённо посмотрел на Юнги и оттолкнул его. Юн немного смущённо сел на своё место, придумывая задание для Чогука.
— Мин Юнги, и как это понимать? — Возмущенно произнёс Пак, на что Шуга пожал плечами и начал разглядывать пол.
— Чим, не ругайся, мы играем. — Весело сказал Хосок и взял из коробки кусок пиццы.
— А во что играете? Правда или действие?— Попал прямо в яблочко. Присаживайся где-нибудь.
Чонгук пододвинулся поближе к своему товарищу, освобождая место для Чимина. Омега сел возле него и кинул взгляд на Намджуна, после чего быстро перевёл его на Тэхёна.
Настала очередь Юнги загадывать что-то. Он хитро улыбнулся и посмотрел на Чонгука.
— Юнги, не смотри так на меня. Это немного напрягает.
— Чон, правда или действие?
— Давай действие.
— Уединитесь с Тэхёном на пять минут в какой-нибудь комнате.
— Без траблов. — Чонгук встал с пола и уверенно пошел на кухню. Следом на ним пошел Тэхён. Юнги достал телефон и засёк время.
Когда они зашли на кухню, вся уверенность куда-то делась. Чон сел на стул и посмотрел на Тэхёна. Он прикрыл глаза и принюхался. Пахло молоком. Чонгук всегда любил молоко и получал своего рода кайф от этого запаха. Он открыл глаза и начал рассматривать омегу, от чего тому было немного не по себе. Ким сел рядом с Чонгуком. На кухне царила тишина.
— Меня Чонгук зовут, а тебя?
— Тэхён.
— Тэхён, а тебе кто-нибудь говорил, что ты, чертовски красив?
— Н-нет... — Смущённо ответил омега.
— Тогда я скажу. Тэхён, ты чертовски красив. — Чонгук довольно улыбнулся и посмотрел на Кима. — Я тебя увидел в столовой, и ты мне сразу понравился. Я бы хотел пригласить тебя погулять, ты не против?
— Нет, я буду только за. — Тэхён улыбнулся. От его улыбки у Чона в буквальном смысле слова захватило дух.
— Тогда давай обменяемся номерами, чтобы мы смогли договориться о месте встречи? — Чонгук достал телефон и включил его. Тэхён продиктовал ему свой номер, а Чон с удовольствием его записывал.
Их идиллию прервал голос Юнги.
— Ребят, закругляемся, время вышло. — Сказал Юн и ушел обратно в гостиную. Следом за ним вышли Чонгук с Тэхёном.
Ребята долго играли в правду или действие, ели пиццу и веселились. Когда им наскучило в это играть, они решили посмотреть фильм. Недолго споря, они остановились на какой-то фантастике, уселись перед телевизором и начали смотреть фильм. Кто-то уснул в самом начале, кто-то под середину, кто-то почти дотянул до конца, а кто-то полностью досмотрел фильм и вырубился на титрах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
De TodoМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.