Неделя для Юнги прошла быстро и незаметно. Воскресенье встретило альфу с Чонгуком на пороге. Юн проснулся от трели дверного звонка с желанием убивать. Он лениво встал с кровати, шаркая ногами по паркету, дошел до двери и открыл её. Тем, кто потревожил его покой, оказался его лучший друг и сердечный товарищ Чон Чонгук, который что-то прятал у себя под курткой.
— Что ты здесь забыл в такую рань? — сквозь зубы процедил Юнги.
— Бро, вообще-то сейчас уже 5 часов вечера.
— Что там? — Альфа вопросительно посмотрел на куртку друга и показал на неё пальцем.
— Две бутылки соджу, друг мой. — Чон осторожно отодвинул край куртки, открывая взору горлышко одной из бутылок. Юнги обречённо выдохнул.
— Боже, где же ты их откопал?
— Секрет фирмы. — Гук хитро улыбнулся и подмигнул.
Юн снова выдохнул и отошел, пропуская своего лучшего друга в квартиру. Тот по-хозяйски зашел и сразу же пошел на кухню. Подойдя к столу, он вытащил бутылки спиртного и поставил их.
— Хей, сахарок, тащи сюда стаканы. — Крикнул Чонгук и снял с себя куртку, после чего повесил её на спинку стула.
— Тебе надо, ты и тащи. — Прокричал Юнги из коридора и пошел на кухню к Чонгуку. - Вообще-то вешалка в коридоре. — Недовольно пробурчал Шуга, но Гук проигнорировал его слова, доставая из шкафчика пару стаканов.
— Да ладно тебе, Юнги, ничего же не изменится. — Чон открыл бутылку соджу и разлил по стаканам.
— Есть чем закусить?
— Нет.
— Вообще ничего нет?
— Чёрный хлеб и яблочный сок?
— Не, тогда вообще ничего не надо. — Хохотнул Гук и выпил залпом стакан соджу.
— Хей, чего ты бедный стакан взглядом прожигаешь? Пей давай.
— Угу. — Тихо буркнул Юнги и опустошил стакан.
Следом за первым, они выпили второй, третий, четвёртый. После пятого стакана Шуга попал в беспамятство.
Для удобства буду разбивать одну часть на несколько небольших.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
De TodoМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.