Джин проснулся с гениальным планом в голове. Он взял с тумбочки телефон и написал сообщение Намджуну: "Давай встретимся сегодня в 6:00 pm в парке, возле Университета". Через минут 5 пришло согласие. Сокджин улыбнулся и отправил точно такое же сообщение, только к изначальному времени встречи добавил пять минут.
Он давно замечает неоднозначные взгляды Чимина в сторону Намджуна и омеге это очень не нравилось. Нет, можно было пригласить Пака на встречу, всё ему объяснить, но для Сокджина это было слишком просто и очень-очень скучно. Поэтому Сокджин и придумал этот план. Суть заключалась в том, что, когда Чимин будет подходить к месту встречи, Сокджин поцелует альфу, тем самым показывая, что Намджун только его. Если Чимин на это реагирует спокойно, то омега зря беспокоился, а если же бурно - значит Пак и правда неровно дышал к нему, и опасность устранена.
***
Чимин проснулся от уведомления. Он лениво нащупал телефон и проверил сообщения. Парень очень удивился, ведь Сокджин никогда не звал его гулять. Он улыбнулся и ответил, что не против прогуляться и поболтать с ним. Встав с кровати, Чимин начал быстро собираться, потому что снова проспал. Выключать будильник по утрам всё-таки не стоит.***
Чонгук разбудил Юнги в пять часов утра, чтобы рассказать о том, что у друга сына маминой подруги родился белый котёнок. Из-за этого Юнги сейчас сидел в аудитории и втыкал в одну точку, пока сам Чонгук что-то увлеченно тараторил Тэхёну, про какие-то сверхинтересные вещи, о которых тот просто обязан знать. Юн перевёл на них измученный и сонный взгляд. И парень не понимал то, как Тэхён принимал и усваивал такое большое количество информации. Какие-то патчи, как кто-то что-то пофиксил или тихие возмущения о том, как какой-то хер понёрфил его любимого героя и чьи-то бафы - всё это было совершенно не интересно Юнги в данный момент. Его бесило абсолютно всё: те неоднозначные взгляды омег, чей-то шепот, голос преподавателя и Чонгук, который заебал его больше всех вместе взятых. Единственное, что он хотел - Спать. Наверное, единственный, кого Юнги был бы рад видеть - Чимин. Сегодня он его ещё не видел и из-за этого на душе было тоскливо. Парню хотелось увидеть Пака хотя бы одним глазком. Юнги начал размышлять. Наконец-то он понял, почему не видит нити. Неразделённая любовь. Она, как огонь, сжигает изнутри и причиняет боль. Ты не можешь поделиться этой болью с кем-либо, не можешь рассказать. Ты просто сидишь и смотришь. Смотришь на то, как любимый человек бросает взгляд на другого, томно вздыхает и мечтательно идёт по коридору. А ты с гневом и ревностью идёшь в обратном направлении, хоть как-то пытаясь избавиться от этих эмоций, что разрушают тебя изнутри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
РазноеМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.