Часть 3.1

1.1K 64 7
                                    

— Это залёт. — Шуга проглотил последний кусок булки. — Стоп. Где мой сок? — он недовольно посмотрел на Чонгука, который неловко посмеялся и начал прятать коробочку с соком.

— Тебе жалко отдать сок своему другу? 

— Нет. Не жалко. Ты мог просто попросить меня, чтобы я купил тебе сок, а не тырить его у меня.

— Хорошо, в следующий раз так и сделаю.

Юн тяжело вздохнул, встал из-за стола и пошел в буфет, дабы купить себе ещё одну коробочку яблочного сока.

— Один яблочный сок, пожалуйста. — Юнги положил деньги на прилавок.
Продавец протянул яблочный сок и забрал деньги.

— Можно мне тоже, пожалуйста? — Шуга услышал знакомый голос и повернулся в сторону его обладателя. Там стоял Чимин. Сердце Юнги начало биться быстрее, а дыхание участилось.

— Последний сок только что забрали. — ответил продавец.

— Как жаль. — Ответил Пак и грустно опустил взгляд в пол.

— Держи. — Недолго думая, Шуга протянул коробочку яблочного сока Чимину. Тот немного засмущался и отрицательно помахал своими миниатюрными ладошками.

— Да ладно, не стоит. Правда.

— Держи. — Настойчиво произнёс Юнги и всунул ему в руки сок.

— С-спасибо. — Смущённо произнёс Чимин и опустил взгляд на коробочку.

— Ты чего? Смущаешься? — с лёгкой улыбкой произнёс Юн.

— Д-да... Мне немного неловко принимать подарки.

— Скоро привыкнешь. — Юнги похлопал по плечу омегу и вдохнул запах свежеиспеченной булочки.

— Мне пора. Меня друг ждёт. Ещё раз спасибо. 

Чимин улыбнулся и подбежал к столику, где сидел Тэхён. Он сел рядом со своим другом, оторвал от коробочки трубочку, распаковал её и воткнул в тетра пак. Ким пододвинулся поближе к Чимину и прошептал на ухо:

— Он тебе нравится?

— М...Если только как друг. Он хороший. — Чим обхватил трубочку губами и начал медленно потягивать сок.

— Точно. Прости. — Тэхён щелкнул пальцами. — Я и забыл, что ты любишь другого человека. Я понимаю, что тебе неприятно это слышать, но мне кажется, что он тебе не подходит.

— Тэхён, давай не будем это обсуждать?

— Прости.

— Угум. — Кивнул Чимин и продолжил допивать яблочный сок. 

Тэхён выдохнул и посмотрел на Чонгука, который что-то оживлённо рассказывал Юнги, эмоционально размахивая руками в разные стороны. Тот что-то тихо отвечал и продолжал рассматривать поверхность стола.

— На кого смотришь? — Спросил Чима и посмотрел в ту сторону, куда смотрел Тэхён. — На того парня?

— Угу.

— Подойди к нему и познакомься.

— Не, как-нибудь потом. — Тэхён смущенно отвёл взгляд от Чонгука.

— Пошли уже на пары? — Сказал Чимин. Он встал со скамейки и вместе с Тэхёном вышел из столовой.

— Пошли, пошли. 

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя