Часть 2.2

1.1K 63 7
                                    

   Юнги сквозь сон слышит звуки из самой преисподней. Открыв глаза, он понял, что это звонит будильник. Юнги попытался встать, но резкая головная боль приковала его к кровати. Измученно простонав, он попытался нащупать будильник, чтобы выключить его, но удача была не на его стороне. Своей рукой альфа уронил часы на пол.

— Ну чёрт тебя дери, адская машина. Встаю, встаю! Ради Бога, заткнись. — Чуть ли не кричал Юнги.  

  Превозмогая головную боль, он встал с кровати и... Наступил на будильник. Звон, похожий на вой пожарной сирены, прекратился. Шуге хотелось смеяться и плакать одновременно. Осознание того, что эта адская машина прекратила орать, радовала его, но понимание того, что ему придётся покупать новый будильник, сильно огорчало. 

   Первым делом Юн пошел в душ, чтобы немного освежиться. Холодная вода и правда помогала, от чего он чувствовал себя лучше. Вытирая волосы, Шуга зашел на кухню и увидел картину: Чонгук сидел за столом, попивал стакан с мутноватой жидкостью и задумчиво глядел в окно. Юнги усмехнулся, тихо подошел к лучшему другу и резко опустил ладони на плечи, от чего Чон вскрикнул.

— Боже, чего ты так орёшь? И без тебя тошно. — Прошипел Юн и начал массировать свои виски.

— А нечего меня пугать. — Гук посмотрел на другана и усмехнулся. — Что? Голова болит? А вот не надо столько пить.

— Замолчи.

— Стакан с разведённой таблеткой возле микроволновки. Не благодари. 

   Юнги подошел к микроволновке, взял стакан и опустошил его залпом.

— Что на завтрак?

— Ну, а что у тебя вчера было? Именно, чёрный хлеб и яблочный сок. Я уже позавтракал. Твоя порция в холодильнике.

— Угу. — Тихо буркнул Юн. — Я ничего не помню. Что я вчера делал? — Он открыл холодильник, достал кусок хлеба, яблочный сок и сел за стол.

— Ну...Тебя унесло после пятого стакана. Ты плюнул на приличия и начал пить соджу прямо из бутылки. Мы говорили о политике, об омегах. Потом ты встал на стол, начал говорить, что ты будущий властелин этого мира и захватишь эту вселенную с помощью армии хомячков. — Юнги подавился соком. 

— Хей, ты чего? Я ещё не всё рассказал. Так вот. Тебя начало тошнить, ты кое-как слез со стола и побежал в туалет. Потом ты около получаса ржал с того, как унитаз смывает воду. После чего ты лёг в ванну со словами:"Это моё море, а я в нём подводная лодка.", и отрубился. 

— Мне стыдно. Мне так стыдно. Я больше с тобой пить не буду, Чон Чонгук. — Юнги опустил голову и принялся доедать свой завтрак, запивая его остатками сока.

   После "вкуснейшего" завтрака они собрались и вышли из квартиры. Чонгук шел в университет с прекрасным настроением, а Юнги — с лицом, которое выражало всю боль и отчаяние этого мира.

— Какая у нас первая пара? 

— История, вроде.

— Скука.

— И не говори. Как там твоя голова? Уже не болит? - С издёвкой спросил Гук.

— Просто заткнись.

— Хорошо, хорошо. 

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя