Краткое описание персонажей + первая часть

1.3K 73 14
                                    

***

Мин Юнги - красивый альфа лет 19-ти. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Лучшие друзья - Чон Чонгук и Ким Намджун.

Пак Чимин - симпатичный омега лет 18-ти. Пахнет свежеиспечённой булочкой. Учится на стилиста. Лучшие друзья - Ким Тэ Хён и Чон Хосок.

Чон Чонгук - приятной внешности альфа. Ему 19. Запах кофе. Учится на дизайнера интерьера. Дружит с Мин Юнги, Ким Намджуном и Ким Сокджином.

Ким Тэ Хён - миловидный омега. 18 лет. Запах молока. Учится на парикмахера. Дружит с Пак Чимином, Чон Хосоком.

Ким Намджун - альфа плотного телосложения лет 22-х. Пахнет карамелью. Работает бухгалтером фирмы отца Юнги.

Ким Сокджин - омега. 20 лет. Пахнет корицей. Работает официантом.

Чон Хосок- альфа, 21 год. Пахнет малиной. Работает тайным агентом Интерпола. ( :D )

***

Юнги проснулся. Вроде все хорошо, но для него утро не в радость. Ведь он опять будет видеть эти надоевшие нити. Его нить очень длинная, но он не ведает к кому она ведёт. Одевшись в первые попавшиеся вещи он спускается вниз на завтрак.

- Доброе утро, господин. - Здоровается дворецкий.

- Утро добрым не бывает. Что на завтрак?

- Как обычно.

Поев, Юнги направился в школу. Его встретил вечно улыбающийся Чонгук.

- Здаров. Как жизнь, бро?

- И тебе привет. Пойдёт. Что нового?

- Ничего. Пошли на пары.

- Ага.

Они зашли в аудиторию и их сразу окружили назойливые омеги.

- Юнги~я, ты как всегда прекрасен. Дай номерок, МММ?

А Юнги в своей манере:

- Я бы рад, да ты мне не по душе. - И так каждый день.

Вот вошёл ректор и начал свою речь.

- Так как некоторые преподаватели будут отсутствовать некоторое время, вы и группа стилистов-парикмахеров объединяетесь. Начиная со следующей недели.

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя