Чимин сидел в университетской библиотеке до позднего вечера. Дочитав последнюю книгу и что-то из неё выписав, Пак положил в сумку тетрадь и ручку. Он повесил сумку на плечо, сложил книги в стопку и отнёс их библиотекарю, после чего вышел из читального зала. Он шел по коридору, который освещался тусклым светом, но вот из-за угла вышел слегка растрёпанный Юнги.
— О, п-привет. — Удивленно ответил Чимин.
— Привет, Ч-чимин. — Юнги был удивлён не меньше Пака. — Что ты здесь забыл в такое позднее время?
— Я хочу задать тебе тот же вопрос.
— Я был на тренировке по баскетболу. А ты?
— Я...Я сидел в читальном зале. Мне нужно было выписать из книг информацию для доклада.
"Это мой шанс. Давай, Юнги, соберись." — Пронеслось в голове у Альфы.
— Уже поздно. Давай я тебя провожу до дома?
Чимин начал бегать глазами по коридору.
— Я не против.
— Тогда пошли.
— Меня, кстати, Пак Чимин зовут.
— Мин Юнги. Рад знакомству. — Шуга протянул омеге руку.
— Взаимно. — Ответил Чимин и пожал своей небольшой ладошкой ладонь Юнги.
Они шли домой и разговаривали о многих интересных вещах. Говорили немного о себе, иногда разбавляя разговор шутками, от которых искренне смеялись. Юнги не мог оторвать глаз от Чимина. Он внимательно слушал Пака, наслаждался его нежным голосом, любовался улыбкой. Улыбался, когда улыбался он, смеялся, когда тот шутил. Его сердце так сильно билось, что Юнги слышал его стук в ушах. Рядом с ним Шуга забыл обо всех своих проблемах, а на душе было тепло и спокойно.
Через минут 20 они стояли возле подъезда. Юнги немного приуныл. Он не хотел расставаться с Чимином так быстро. Хотелось поговорить с ним ещё немного, подышать этим прекрасным ароматом, посмотреть на его милые черты лица.
— Ладно, давай, до встречи, Чимин-а. — Произнёс Юнги, стараясь спрятать нотки грусти в своём голосе.
— Пока, хён. Спасибо за то, что провёл меня до дома. С тобой было очень весело.
— Не стоит благодарности. — Почти шепотом произнёс Шуга и повернулся к Паку спиной и уже собрался уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
De TodoМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.