Часть 4.2

979 56 4
                                    

Юнги задумчиво посмотрел на Чимина. Он догадывался, что омега был неравнодушен к Намджуну. Эта мысль оставляла неприятный осадок на душе. Мин был бы рад за Чимина, если бы чувства Пака были взаимны. Он бы изменил его нить судьбы, но была ода проблема. Юнги не видел её. Ему было искренне жаль парня т.к он понимал, что Чимин будет страдать от нераздельной любви. Шуга решил, что узнает об этом миловидном пареньке чуть больше.

— Юнги, Юнги! Алло! — Чонгук сильно пихнул Юнги в плечо.

— А? Что? — Юнги впервые за пять минут моргнул. Он недовольно посмотрел на Чонгука.

— Хватит виснуть. Ты в последнее время слишком часто витаешь в облаках.

— Я занят активной мозговой деятельностью.

— Если будешь много думать, то облысеешь.

— Та ну ок. Буду как лысый из браззерс. — Юнги выдохнул и посмотрел на время. — Сокджин, тебе не пора на работу?

— Нет. У меня сегодня выходной, так что я сегодня выйду из квартиры вместе с вами.

Они посидели ещё немного, поели пиццу, собрались и вышли из квартиры Пака.

Учебный день проходил спокойно, без каких-либо происшествий. На одном из перерывов между парами Юнги подошел к Тэхёну, который стоял возле окна и с кем-то переписывался. На его лице была счастливая улыбка, а щёки слегка порозовели. Юнги сразу понял с кем общается омега.

— М.. Тэёхен? Ты давно общаешься с Чимином?

— Мы с ним с раннего детства знакомы. А что?

— Не мог бы ты мне рассказать о нём немного?

— А чего ты не подойдёшь и не спросишь это у него самого?

— Мне немного неловко его об этом спрашивать.

— Господи... — Тэхён потер переносицу. — Чего тут неловкого? Ты же его не о интимной жизни спрашиваешь... Ладно. Я расскажу тебе немного о Чимине. Так вот... Живёт Чимин в довольно богатой семье. В детстве он занимался балетом, но из-за травмы ноги ему пришлось бросить его. Пробовал заниматься вокалом, но через несколько месяцев бросил. Но голос у него, хочу тебе сказать, прекрасный. Хотел пойти на рисование, но так и не пошел. Сам рисовать учился. Получается довольно-таки круто. Готовился поступать на юриста, но где-то в середине выпускного класса захотел на визажиста идти. Парень он довольно-так общительный, очень добрый и отзывчивый. Всегда поможет, всегда пожалеет. Он очень быстро привязывается к людям и из-за этого страдает. Им часто пользуются и общаются только из-за денег. Много раз отговаривал его от общения с некоторыми личностями, но он никогда меня не слушает и наступает на один и те же грабли. Я заметил к нему интерес в твоих глазах и вижу, что он тебе симпатичен. Мне кажется, что ты человек хороший, но если ты будешь обижать мою булочку... — Тэхён наклонился к уху Юнги и со злобой прошептал — То я тебе лично член оторву.

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя