Часть 6.2

1K 62 8
                                    

***
С самого утра у Юнги всё шло не по плану: будильник, зазвонивший позже, чем надо, сбежавший кофе, сломанные наушники и чертовски плохое настроение, которое будет преследовать альфу целый день. Парню казалось, что в последнее время весь мир встал против него и решил хоть как-то подпортить ему жизнь. А как ещё объяснить то, что почти вся его неделя полна неудач?

Юнги опоздал на пару на 15 минут. Осмотрев аудиторию, альфа заметил Чонгука, который сидел рядом с Тэхёном и ворковал с ним. "Предатель." - С этими мыслями парень сел за последний ряд и начал копаться в телефоне.

Изначально Юнги был уверен в своих силах и в том, что сможет завоевать сердце Чимина, но сейчас, когда он заметил омегу в паре метров от себя, этой уверенности будто бы и не было никогда. Впервые в жизни парень начал так сильно сомневаться в себе.

- Что же ты со мной делаешь, Чимин? - Тихо спросил Юнги и тяжело выдохнул, после чего положил голову на парту и прикрыл глаза.

Не стоило ему вот так сразу признаваться в чувствах. Они мало общались и довольно плохо знакомы. Нужно было подождать, прощупать почву, а не вот так вот сразу всё вываливать. Но чувства так и рвались наружу. В тот момент Юнги казалось, что если он не расскажет о том, что у него на душе, то он просто сойдёт с ума от тех эмоций, которые переполняли его в тот момент.

Но теперь уже ничего не исправить. Чимин не принял его чувств и убежал. И его можно понять. Он был влюблен в другого альфу, и было логично, что чувства Юнги будут отвергнуты. Но в тот момент парень забыл про это.

Нет, нужно будет попробовать ещё раз, но лучше подождать немного, чтобы успокоится, снова собрать в себе силы, а пока что лучше не попадаться на глаза Чимину.

***
Сразу после окончания первой пары, Чимин осмотрел аудиторию, чтобы найти Юнги, но его нигде не было.

- Как он умудрился так быстро выйти из аудитории, что я этого не заметил. Ладно, Чимин, ты обязательно сможешь с ним поговрить. Ты просто обязан его сегодня поймать... - Тихо говорил самому себе Чимин, пока закидывал тетрадь и пенал к двум толстым тетрадкам, которые валялись в рюкзаке.

Утром Чимин думал, что найти и поговорить с Юнги будет проще простого, но как он ошибался. Казалось, что сама судьба была против их встречи. Чимин как-то умудрялся опаздывать на каждую пару, и каждый раз место рядом с Юнги было кем-то занято. А сразу после окончания, альфа очень быстро покидал аудиторию и не попадался омеге на глаза. Будто бы избегал его.

Он видит всёМесто, где живут истории. Откройте их для себя