Утро. 7 часов. Свет проникает в комнату из-под занавесок и падает на коробки, мусор и людей, которые спали на полу среди этого мусора.
Тэхён обвивал ногами торс Чонгука, прижимался к нему и, уткнувшись носом в его мощное плечо, вдыхал запах крепкого кофе. Шуга уместился на диване, закинув ногу на ногу и скрестив пальцы в замке на своём животе. Чимин спал на полу, закинув ногу на диван. Джин лежал, словно в гробу, а Намджун спал перпендикулярно Сокджину, положив голову ему на живот. Хосок спал на столе, с куском пиццы во рту.
Первым проснулся Юнги. Он медленно встал с дивана и, переступая через тела, подошел к столу. Парень попытался вытащить коробку от пиццы из-под головы Хоупа, но та (голова) с грохотом упала на стол. Благо, что журнальный столик не из стекла, а то столу было бы хана. Его жалко, Хосока не особо.
Юнги замер, осторожно оглядываясь по сторонам, выискивая тех, кого бы он мог разбудить этим грохотом. Но все спали. Даже Хосок, чья голова сейчас ударилась об деревянную поверхность, спал. Облегчённо выдохнув, он открыл коробку и достал оттуда помятый последний кусок пиццы, отодвинул стул и сел на него, после чего начал медленно жевать пиццу, ибо утром было даже лень шевелить челюстью. Юн задумчиво посмотрел в окно и начал наблюдать за тем, как по лазурному небу медленно плывут облака. Закончив трапезу, Юнги встал со стула и принялся будить народ. Парень осторожно подошел к Хосоку и начал пихать его в предплечье.
- Вставай, Хосок, вставай... - Тихо шипел тому на ухо Юнги.
- Мамуль, еще пять минуточек. - Пробормотал Хосок и продолжил сладко спать.
Юнги, разозлившись, громко ударил по столу ладонью, от чего Хосок подскочил и испуганно посмотрел на Мина.
- Доброе утро, сыночек. - Юнги язвительно улыбнулся. - Тебе на работу не пора, а?
- Какая работа? Ты про что? - Хосок не понимал, про что сейчас говорит Юнги. Его сонный мозг просто не мог и не хотел обрабатывать такой большой объем информации.
Немного посидев и посмотрев в одну точку, парень перевел свой сонный взгляд на Юнги. Кажется, до него начало доходить, что сейчас происходит, где он находится и про какую работу говорил ему друг.
- А... работа.. понял.. Нет, мне сегодня на неё не надо.. выходной, так сказать.
- Помоги разбудить остальных. Что я, хрупкий и слабый мальчик, смогу сделать? Поднять вот ту тушку, например? - Юнги показал жестом на Чонгука - Нееет.. Не смеши меня.
- Юнги, да дай ты им поспать ещё не много. Мы же не спали до половины четвертого.
- Это не мои проблемы, друг. Им следовало лечь пораньше. - Юнги пожал плечами и осмотрел спящих парней. - Го кому-нибудь фломастером лицо разрисуем? - Юнги поймал на себе недовлльный взгляд Хосока - Нет так нет...
—Может быть парни не привыкли к ночной жизни за компьютером...— Хосок тихо посмеялся и измученно посмотрел на Юнги. Онсвоим взглядом пытался упросить Мина подождать немого, но тот был непреклонен.
— Ты просто не знаешь некоторых личностей. — Довольно усмехнулся Юнги и взглянул на спящего Чонгука. — Тут есть настоящие задроты, для которых 15 минут сна - вполне нормально.
— Ладно, уговорил. Давай их будить. — Хосок встал со стула.
Вскоре все проснулись и уселись на пол вокруг журнального столика, на котором лежали полупустые коробки из под пиццы.
— Мне пора. — Намджун встал с пола и направился в сторону выхода. — Чимин, открой мне дверь.
— Д-да — Пак посмотрел на Намджуна, встал с пола и побежал открывать дверь альфе.
Юнги подозрительно посмотрел на Намджуна. Прошелся взглядом по альфе и остановился на нити. Раньше он не обращал на них внимания, но оказалось, что нить Намджуна заканчивалась на Скоджине. Юн тяжело вздохнул и перевёл свой взгляд на Чимина, который влюблённо смотрел на Намджуна.
— Может посидишь с нами ещё немного? — Тихо сказал Чимин. В его голосе слышались лёгкие нотки грусти.
— Нет. — Холодно сказал Намджун. — Мне пора.
— Х-хорошо. — Чимин открыл дверь и выпустил Намджуна на лестничную площадку.
Намджун кивнул и вышел из квартиры. Чимин закрыл дверь и с тяжелым вздохом подошел к столику, где уже о чём-то спорили ребята. Сев рядом со своим лучшим другом, парень положил голову ему на плечо и прикрыл глаза. Чимин был очень подавлен от осознания того, что Намджун не чувствует ни грамма того, что чувствует сам парень. Каждому человеку хочется, чтобы его чувства были взаимны. И Чимину тоже. Омега старался не думать о плохом, старался верить в то, что однажды альфа полюбит его, но где-то в глубине души он сомневался в этом.
— Что такое, Чим Чим? — Тэхён обеспокоенно посмотрел на своего друга.
— Мне не хватает любви и понимания... — Чимин мило надул губки и посмотрел на друга.
— Ты ж мой маленький. — Тэхён улыбнулся и сжал Пака в своих объятьях, покачивая то влево, то вправо.
Чимин положил свои ладони на руки друга и улыбнулся. Рядом с Тэхёном он просто не мог грустить. Он очень рад тому, что у него есть друг, который поможет в трудную минуту и поддержит, который всегда выслушает и не раскроет никому твои секреты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
РазноеМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.