Вскоре они уже сидели в аудитории. Чонгук залипал в телефон, пока Юнги осматривал кабинет. Он остановил свой взгляд на одном миловидном омеге. Принюхавшись, он почувствовал запах свежеиспеченной булочки. Приглядевшись, он не увидел нити судьбы. Его это интересовало и настораживало одновременно.
— Чонгук. — Почти шепотом произнёс Юн и пихнул соседа локтем.
— Да, сейчас, подожди. — Чон поставил игру на паузу и вопросительно посмотрел на товарища. — Что такое?
— Как зовут того омегу? — Юн показал взглядом на паренька. — Тот, что с розовыми волосами.
— Ты думаешь, что я знаю имена всех омег в этом университете? — Чонгук посмотрел на розововолосого омегу и поймал на себе недовольный взгляд Юнги. — По-моему, его зовут Пак Чимин.
Прозвенел звонок и все студенты расселись по своим местам. В аудиторию вошел профессор и начал читать лекцию. Шуга положил свою голову на парту, прикрыл глаза и под монотонный голос лектора погрузился в Царство Морфея. Всю первую пару Юнги проспал на последней парте.
Во время обеденного перерыва, между 3-й и 4-й парой, Чонгук потащил Юна в столовку. Шуга подошел к буфету, купил себе булочку с вишнёвым джемом, яблочный сок и направился к столику, где сидел Чонгук. Погрузившись в свои мысли, он не заметил паренька и врезался в него. Тот упал на копчик.
— Смотри куда идёшь.
— Ой, простите. — Юн посмотрел на паренька и увидел того самого Пака. В нос ударил запах свежеиспеченной булочки. Он протянул омеге руку и помог встать.
— В следующий раз будь внимательнее. — Чимин улыбнулся и начал отряхивать свои джинсы.
— Прости ещё раз. — Юн быстро ушел к Чонгуку. Сев за стол, напротив своего друга, Юнги достал из пакета булочку и принялся её есть.
— Пс, пс, смотри какие омежки. — Чон легонько похлопал по руке, дабы привлечь внимание.
— М?
— Вон там. — Чон махнул головой в сторону омег, которые сидели за соседним столиком.
Юн посмотрел в сторону омег и увидел там Пака, который что-то оживлённо рассказывал своему другу. Он осмотрел Чимина, отмечая, что тот чертовски привлекателен, и остановил свой взгляд на его прекрасной улыбке. Омега улыбнулся и посмотрел в сторону Шуги, от чего Юнги смущённо отвёл взгляд и отвернулся.
— Что, втюрился? — Довольно улыбнулся Чонгук, стащив у Юнги коробку сока.
— Отстань.
— Всё с тобой ясно. Я, кажется, тоже. — Выдохнул Чон и посмотрел на милого омегу с квадратной улыбкой, который сидел рядом с Чимином.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он видит всё
SonstigesМин Юнги - красивый альфа лет 17. Имеет запах спелой вишни. Учится на дизайнера-модельера. Но у него есть отличительная черта - он видит нити судьбы, а также может менять их. Основной пейринг - Юнмины. Остальные пейринги мимо пробегали.