Чтож... Полагаю мне нужно рассказать о себе.
Меня зовут Элис, мне 16 лет и я не обычный человек. Дело в том что моя душа расколота на 2 разные половинки что доказывают и мои "видения". Одна половина, принадлежавшая мне, "раскрашена" в розовый цвет, название которого я тщетно пытаюсь найти. А другая, черная перевернутая половина принадлежит монстру который зовет себя моей сестрой. Обе половинки не разламываются и имеют связь из-за того, что сшиты между собой.
Я ненавижу Errortale, Dasttale, Horrortale и особенно Underlust. А вот Кловер похоже это только мотивирует тп'шкать меня по ним.
У меня есть парень-Максим. Он-человек. Мы сним вроде как уже пол года встречаемся. Я ему ни разу не показывала свою душу. Мол испугается, разозлится или бросит что более вероятно.
И да, я была первым упавшем человеком. Просто за 2 месяца после войны меня нашли люди и насильно бросили с горы. А так как они меня не считали человеком ибо я не полностью являлась им, то меня в эту историю не записали. Затем меня нашел Азриель. мы с ним подружились. Еще через 3 месяца веовь упал человек. Прынц отвел её домой после чего забыл обо мне. Чара буквально заменила меня. И вот так я совершила свое первое убийство. Вы знали что золотой цветок похож с кое-какой рыбой? Если его не правильно приготовить, то безобидный цветочек может стать причиной отправки вас на тот свет. Я добавила в шоколадный пончик отраву и положила его вместе с клубничным. Я, к счастью знала ее предпотчения, по этому я убедилась, что через 7 дней всё королевство поминало ее. Последними словами человека было желание увидеть цветы из ее деревни. Но сколько я не уговаривала Азриеля не идти туда, он не слушал меня. Прынц поглотил душу Чары и перешел барьер. Хоть у меня было две души, их мощь была слишком слаба, чтобы пересечь барьер. Ближе к закату я увидела в Далеке Азриеля. Израненый, избитый, он медленно шагал в мою сторону. И только перешел он барьер, как его тело свалилось на золотые цветы окрашивая их в алый цвет. Я залилась слезами. В истереке вытащив нож из его спины я обнимала медленно угасающее тело моего единственного друга.
*щелк*
В тот момент у меня в первые произошел "щелчок". Я в прямом смысле не ощущала эмоций. Держа нож в руке я стояла на коленях перед Азриелем. На мою истереку прибежали король и королева. В тот момент я выглядела так, словно уже давно планировала его убить. Ничего не выражающее лицо испачкано в крови. Окровавленный нож в руке. Король тут же метнул в меня трецубец. Тут то меня в первые телепортировала Кловер. Телепортировала в другую АУ
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь На Поверхности... (фанфик Undertale )
FanfictionВ подземелье падает Фриск и разрушает барьер. Но что будет на поверхности? И будут ли проблемы?