1 глава

52 10 1
                                    

Прошёл год и близнецы решили поехать в Гравити фолз .
POV Дипер .
На остановке.
-Дипер я так соскучилась по Гравити фолз . Как думаешь что
нибудь изменилось там?
- Думаю что немноге.
- Кстати про изменение, ты всё ещё любишь Венди.
-ДА... тоесть нет ...я незнаю.
-Ладно пошли к автобусу, вон он уже подъежает.
Безницы сели в транспорт .Это бы маленький синий автобус с грязными окнами. Они быстро поднялись в автобус, там не было почти никого кроме водителя, мы сели в конец.
Спустя чес времени мы увидели долгожданную "табличку"с надписью "добро пожаловать в Гравити фолз смотреть тут ненашто".
Когда мы вышли из автобуса нас тепло встретили, после чего мы пошли в хижину ,Стен и Форд тоже приехали после своей экспедиции.Мы очень соскучились друг по другу, и по этому мы весь день рассказывали про всё произошедшего с нами. Под вечер мы начали разбирать чемоданы, но сначала мы убирали на чердаке так как там уже много пыли скопилось.
-Мейбл я так соскучился по всем что даже не могу уснуть... поскорее бы проснуться и опять со всеми встретиться.
-Да я тоже...я так давно не была здесь и отвыкла, хотя я досих пор помню, что у меня под кроватью лежали шоколадки-Мейбл нагнулась и достала шоколадку- о досих пор лежит .
-Может не надо...
Но девушка откусила уже кусок .
-Ужас да она уже ипорчена.
-А я говарил.
-Зануда.
-Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Во сне у Дипера
POV Дипер
Я бежал по дорожьке в лесу, дыл день но сквось густых листьев ничего не видно. Я выбегаю на поляну от того что я увидел повергло меня в шок. Там был чёрный кол, и через грудь на него была наколота моя сестра. Она была вся в крови и ожогах, из её груди вытикала алая кровь, она текла от груди до ног и капала на замлю. Я начал пятиться назад, как вдруг на меня упало пара капель крови. Я вмиг обернулся это был другой кол но на нём была Венди. И вдруг мне начал слышаться смех, я не знал откуда он доносится, каждый раз когда я оборачивался видел новый и новый кол с теми кого я люблю. Колы начали светиться жёлтым и исчезли, все они упалина на ноги и пошли в мою сторону со ловами"не знаешь не ненужен, не нужен умри" тогда я закричал "чего не знаю... чего...чего...чего...". У них из глаз, рта,ушей и носа потекла чёрная житкость, и падая на землю, превращалась в чёрные руки с когтями которые быстро тянулиси ко мне, и начали царапать до костей. Боль была невыносимой, и я кричал от неё.
Конец POV Дипера.
Конец снна.
Парень резко сел со сна, и жадно ловил воздух.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Если вам нравится читайте и пишите что добавить, что убрать.
То чувство когда автор пресмотрел ужастиков .Всем пока продолжение скоро будет :)

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя