5 глава

22 7 0
                                    

Ревес фолз
POV Уилл
-Сайфер сюда бегомсюда.-Прокричал Дипер.
-Вы что-то хотели?
-Да, мы с Мейбол засекли какуюто аномалию, и мы решили её проверить, а на тебе остаётся дом на 2 дня.
-Хорошо.
-Свободен.
"Хм я прочитал их мысли значит Мейбл за мной сегодня следит, штож сегодня  мой план сдвинется ещё на немного. "
КОНЕЦ POV УИЛЛ
Ночью
Уилл преоделся в костюм в котором не разу не показывался.
На нём были брюки, голубая рубашка, пиджак, галстык-бабочку.
-Ну и куда он номылился?-почти шопотом спросила она. 
Он пошол по тёмному переулку.Мейбл следовала за мим по тятом. Он заметил девушку и с помощью магии выкинул из кормана девушки телефое, что та не заметила, Уилл двинулся к ней, парень поднял телефони подбежал к девушке.
-Девушка вы урананили.
-О спасибо я и не заметила.
-Может мне вас проводить?
-Давайте...
-Что он задумал? Тихо сказала Мейбл .
Когда они завернули за угол парень ударил её по голове и поташил в лес. Мейбл даже немного испугалась, смотпя в его глаза наполненые жестокостью, ей этот взгляд деже очень понравился и на долго засел в её голове. Уилл почуствовал это и невольно улыбнылся. Мейбол очень понравилась эта безумная улыбка.
Когда он принёс её в лес и ривезал её к дереву снял пиджак и стал за дерево.Мейбл за етим с интересом наблюдала. Девушка очнулась.
-Где я?
-Там где тебя не кто не найдёт.-Из-за дерева вышел Уилл с ножом в руках.
-Кто вы, что вам набо!?! Кричала девушка.
Уилл воткнул нож в дерево рядом с ним  так сильно, что нож зашол больше чем на середину и девушка вздрогнула.Даже Мей стало не посебе.
-По моему ты слтшком много болтаешь. Он достал нитку с иголкой и зашил её рот, от губ потекла алая кровь.
-А да пока ты жива. Он отвязал её руку и резко приложил к дереву, что даже был хруст костей слышен. Другой ругой рукой взял нож и воткну в ладонь и начал ресовать треугольник. Когда он закончил вырезать она отняла руку то и на деревеостался треуголник. 
-Если поискать то на многих есть треуголиники каждый означает смерть.-Протянл он.
Мейбол стала улыбяться, и решила подойти поближе, но настутила на ветку и послышалсе хруст.
-Прости что так быстро.-Он воткнул нож её в горло. Взял педжак и пошол быстрым шагом.
Мейбл побежала к девушке, вытащила нож, и пошла за Уилом.

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя