2 глава

42 8 1
                                    

Когда Дипер пришёл в себя после кошмара, он начал записывать всё в дневник который сделал сам, для аномалий. Он начал быстро записывать, парень понимал, что это просто сон, но он был настолько реальный что даже не понять сон это или нет.
-Что-то заумное пишешь?
Послышался голос из другой части комнаты,это была Мей.
-Да нет просто.-сказал подросток дрожащим голосом.
-Дипер что-то случилось.-Заволновалась девушка.
-Просто сон .
-А ну тогда доброе утречько.
-Доброе.
После того как близнецы переоделись, они спустились вниз, там их ждал "большой сюрприз".
Стен предложил поехать на озеро. Когда мы приехали Форд пошёл арендовать лодку, а Стен тогда снимал чип с лодки, что бы можно было не возвращать.
-Народ а поплыли на тот остров.-
Сказал Дипер. Все поддержали кроме Стена.
-Ходят слухи что там есть клад.-Сказала Мей.
-Давайте проверим.- Сказал Стен.
Когда мы приплыли на остров все разбрелись по делам. Форд что-то писал в новом дневнике, Стен обыскивал остров металоискателем, Мейбл доставала пеликана. Дипер бегал за Фордом. Так прошёл первый день.
Вечером.
-Мей как думаешь этим летом будут приключения.
-Думаю да. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
ВО СНЕ ДИПЕРА
Дипер был привязан к стулу и перед ним была доска. Там были фото: Дипер, Мейбл, Форд, Зус, Стен, Венди и ещё кто-то, но было плохо видно. Стен был почему-то в кругу.
КОНЕЦ СНА
Утром Стен поехал в магазин и попал в аварию. Родственикам сообщили, что авария подстроена тормаза были перерезаны.

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Надеюсь вам нравится моя история. Пишите что думаете.
Скоро продолжение.

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя