Уиллу и Мей надоело молчание и они уже свои конфеты грызли.
-Не пытайтесь они бесканечные.-Насмешливо сказал Билл.
Этим двоим от услышанного поплохело.
-А можно что бы она кончилась? А то надоело.-Спросил Уилл.
-А просто выкинуть на пробовали?
-Ты что это святое.-присоединилась к разговоры Мейблл.
-Обойдётесь и так трындите.
-Слушайте я новерно пойду, а то скоро "А"(акселотло) поймёт что меня небыло 3 недили а он следил за копией кокорая хоаитично просто ходила по лесу.
Оба Сайферы усмехнулись, Уилл испарился и наши герои оказались на едене.
-Может в парк?
-Давай.
........
POV Дипер
Мейбл снова убежала у неё с лишком много секретов пока её нет я посматрю её комнату.Дипер всё обыскал но нет ничего подозрительного, кроме нового платья(То самоя когда у Мей и Била был "шопинг") хм выгледит дорого. Так кто разбирается в дорагих вещях? Ну конечно же Пасифика Дипер выбежал из хижины и направился к поместью Нортвест.
СПУСТЯ ПОЛ ЧАСА
-Пасифика помоги мне пожалуста.
-Что-то случилоси?
-Я не знаю но мы это выясним, ты поможешь мне?
-Да конечна, толко я боюси что буду бесполезно.
-Знаешь то что я хотел поросить, кроме тебя не кто на зделаел лучше.
В ХИЖЕНЕ
-Мейбл себя странно ведёт, я никаких зацепок кроме этого платья не нащёл, можешь опредилить сколико оно примерно стоит и из чего оно.
-Так интересно (там были и аксесуары.) одинаковые элементы говорят о том что это комплект начнём с аксесуаров. Дипер, пинеси пожалуста ватную талочку, йод и сетекло.
Дипер не зная зачем всё принёс.
-Продолжим.-Пасифика мокнула палочку в йод и её прикоснулась до метала оно не покрасилось-О мой дог это же золото.
-Что как?
-Это ещё ничего, если сейчас подтвердится моя гипотиза...-Она взяла стекло и провела уллом одного из многих камней по нему, и стекло треснула по полам.-Не может быть.
-Что? Что это.
-Это алмазы.
у обоих глала на лбу.
-Перейдём к платью.-Не отходя от шока произнёс Дипер.
-Ого швы почти не видно и на ощуп ка щелк. А пемень из кожи редкой змеи.
-А насколко редкой?
-Настолико что даже мои родители не могут себе позволить.
У обоих челюсть лежала на полу.
-Как от куда? Я не понимаю? За какие дениги?-говарил шокорованый Дипер.
-Скажу только одно оно стоит не меньше милиарда а то и больше.
-*упал в оммарок*
Пасифика вскпикнула.
Прищёл на звук Стенли.
-Что случилось?
-Дипер упал в обморок.
-А из-за чего?
-Я сказала, что платье Мейбл, стоит больше милиарда.
Через секунду Стенли присоединился к Диперу.
Тут защёл форд.
-Что случилось?
-М может потом?
Через пол часа.
-Спосиби Писифка, если хочешь можешь идти.
-Да я пойду, а то родители пртбьют.
И пасифика ушла.
-Я не понимаю откуда...
-Не знаю но я это выясню.-С увереностью сказал дипер./\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
Ну что я могу сказать...интрига....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Глубене Чувств
RandomМоя книга о мести... А хотя это же гравити фолз тут многое может пойти не так как задумывалось... Любишь приключения, романтику и немного бунтарства? Тебе ко мне тут ты найдёш что душе угодно...