9 часть

13 7 0
                                    

О Гравити фолз стати(если что я всегда так говорю) мы остановились где Дипер и Мейбол собирались в общество "слепого глаза" искать подскаски. С этого мы начьнём.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Когда блезницы поднимались по лестнице их сковывал страх
Когда он поднялись сразу пошли к тому самому месту где были чужие воспоминания(просто я не помню где это) они уже копались в воспоминаниях.
Спустя 10 минут
-Мейбл я нашёл.-Он достал коробку с надписью "дело о Сайфоров".-Они весе тут разбиты.
-Вот смотри одно целое. Давай посмотрим.
Они загрузили это воспоминание.
-Ну блин Он не работает.
-Давай всё это заберём домой, может что-то расмотрим, или штото уцелело.
ДОМА
Всё содержимое уже на полу.
-Тут что-то под ней есть-Мей показала на дно коробки.
Они достали от туда кортонку,там лежали рукописями и вырезки из газет.
Дипер взял один из немногих листов и начал читать.
-Я выясни чото демоны как он Билл шифр бесмертны даже если он потеряет тело(умрет)душа останется и будет дожидаться пока его не вызовут, и никогда не заключайте сделку. Даже если всё честно или на вашей стороне не заключайте. После зеклучения сделки демон получает безгранические возможности которых хватает надолго, но только пока он имеет тело.

Будте осторожны и не вызывайте!
-Это доказывает то что дядю убиль ради этого.
-Значит Билл на свододе и всё еще опасен
-И нас всех ждёт огромная катострофа
Ещё долгого они разберали и читали это, и с каждым разом он всё больше и больше понимали, что Билл намного опаснее чем они его знали и то что у них нет и шанса. Вера в победу над демоном таяла на глазах. Даже у Мейбл в глазах читался страх а не та искринка беззаботной жизни.
***
Дипер проснулсяна обрыве, не зная что он там делает и как тамм очутился он начал всё осматривать
-Привет сосна.-Послышашался знакомый голос. Он мог узнать его из тысячи.
-Билл.-Сказал перень обернувшесь на его удивление он увидел не треуголник а парня, но Дипер знал что это он. (Еси что картинка наверху над главой ну вы поняли)-что теде надо?
-Ничго такого, просто хотел сказать, НЕ СУЙ СВОЙ НОС КУДА НЕ НАДО !
Все начало рушиться и ломаться, Диппер с криком упал в пустоту и последнее что он запомнил злобный металический смех..............И тут он просыпается в холодном поту...

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Пишите что думаете, прошу только не молчите!😳😳
Кстати вы не ставьте звёздочки, мне кажется ,что вам не нравится.
И по этому я пишу редко, короче ставьте звёздочки возвращяйтеси к старым главам и тоже там ставте звёздачки, и как говарят в простом народе да прибудет с вами глав(а)(ы)

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя