3 глава

35 9 1
                                    

После смерти родственника все были в трауре. Пока копы пытались раскрыть преступления Форд тоже на месте зря не седел искал улики, из-за этого из лаборатории не показывался.
POV Дипер
-Мей как думаешь, кому было выгодно убивать дядю?
-Я не знаю, он много врагов себе нажил.
-Да но в Гравити фолз после  инедента с Билом мало кто... Ну конечно Шифр, он был заперт у него в сознание, а после смерти его дух освабодился.
-Что, он не мог, он же был заперт в аго сознании.
-Да логично... А может он с кем то сетрудничает?
-Не думаю.Ему никто помогать не будет после "странногедона"
-А вдруг.
-Тогда кто?
-Знаешь я думаю что похожее уже случалось, ведь он очень долго живёт да он вообще бесмертный.
-На что ты намекаешь?
-Не один человек не станет с ним сотрудничать, значит его сотруднк не человек, а возможно демон как он сам. Значит можно  в архивах найти хоть каких-то зацепок. Но пока думаю об это никому говарить не будем пока сами не выясним.
-Хорошо пошли.
КОНЕЦ POV ДИПЕР
Когда блезницы пришли к библиотеке и "проникли" внутрь .
-Дипер тут ничего нет о нём.
-Да тут севеденья только за прошлое столетия. Так Мейбл давай подумаем, это наверное большая тайна если сведенья прячут. Ну конешно помниш бункер на кладбище.
-А разве копы там всё не вывезли?
-Да, но начать стоит от туда.
Когда блезницы пришли к месту  назначения.
-Помни Мей тут ловушки. -Спускаясь произнёс парень.
-Тут пусто.
-Ищи тут чтото вроде тайного прохода.
-Дипер я что-то нашла. Смотри тут корень а в других местах нету.
-Ну-ка дай посмтрю.
Парень подошёл к корню. Корень выпирал прямо из земли, и опустил вниз.
-Вроде на рычаг похоже.
В стене открылся проход. Блезницы вошли туда, там было холодно и грязно.
-Мей смотри тут разные документы, ищи что небудь про Билла.
-Дипер смотри я что-то нашла "тайна Сайферов". Как думаешь это то что мы ищем?
-Мейбл да ты просто гений!
Они начали читать " Я последний выжевший знаю эту тайну, все сведенья были уничтожены и стёртые из памяти.Мало кому извесно про это, а кто знал замолчали навсегда. Я понимаю что тут долго прятаться не смогу они скоро меня найдут. Я узнал что
насамом деле Билл работает не один а скемто. Я много времени потратил что бы узнать и узнал. У Шифра есть 2 брата блезница. Одно имя мне известно КИЛЛ. Если вы знаете эту информацию значит вы уже одной ногой в магиле. Все кто знал и выжили, стёрли себе памяти дабы огродить себя от жутких пыток . Я последую их примеру."
-Дипер ты что-то понял?
-Понял что они избавляются от сведете.
-Но зачем?
-Не знаю, но наш следующий шаг это секретное место общества "Слепово глаза"
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Читайте мою книгу

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя