POV Мейбл
Прошло три года после того как я сбежала из дома из-за того случая, я ненавижу своего брата после этого, что он сделал. С утратой Билла я так и не смогла смериться. А с Уиллом это единственный с кем бы я хотела объщяться, но я далеко от гравити фолз и мы не виделись с того момента........
Я совсем одна,ни одной подруги и однокласники издеваются и бьют.
Вы спросите где та Мейбл которая может с кем угодно подружиться.
А я скажу я давно утеряла оптимизм, мир потерял для меня краски. Каждый день я думаю о Билле и из-за этого становитс больнне, как я хочу снова хоть на минутку увидеть, я бы всё за это отдала.
Я осталась совсем одна. Школа стала для меня адом и я полностью убидилась что душевная доль самая сильна. В школе невозможно находиться......каждый дкнь избеение... Я так устала жить просто хочется закрыть глаза и умереть....
Я заканчиваю 10 класс и сегодня я заберу дневник и домой ведь будут летние каникулы....
Вот звенит будильник я встаю.
-Один день и всё... Всего один. И целых 3 месеца свобода...
Повторяла Мейбл утешая себя.......
ПОСЛЕ ШКПОСЛЫ
Как всегда на отлично, так надо быстрее домой.
-И кто тут у нас...
Мейбл перед собой увидела однокласников которые над не издеваются. Один из них начал подходить.
-Отойди от неё.-послышался чейто "незнкомый" голос.
Тот кто подходил к Мей пошёл в его сторону.
-Что ты вякнул, а в лицо повторить слабо?
-О да я вижу ты глухой, позволь а объясню.-Он схватил его за руку и както выгну а потом подал резко в перёд. И "незнакомиц" сломал руку хулигану.- не смейте подходить к ней. А теперь вон от сюда.
-Удачи в суде...-крикнул кто-то из толпы.
-Если вашим родителям хватит на суд, значит и вам на похороны.
-Ах ты ж..-Второй побежал на него чтобы ударить..
Но "незнакомец" перхватил его руку схватил бутылку разбил её и воткнул стекло в руку, тот закричал.
-Повторяю улепётывайте..
В этот раз все быстренько разбежались.
-Ты как?
-Нормально. Эм Уилл это ты?
На что шатенка получила лишь кивок.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/Так не скучаем это всеголишь интрига *злорадгый смешок* стевим звёздочки...
Скоро продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Глубене Чувств
RandomМоя книга о мести... А хотя это же гравити фолз тут многое может пойти не так как задумывалось... Любишь приключения, романтику и немного бунтарства? Тебе ко мне тут ты найдёш что душе угодно...