10 часть

12 7 0
                                    

-Мейбл нам надо серьёзно поговарить...
После обсужбения сна Дипера:
-И что теперь делать ?
- мне кажется что пора всё раказать Форду...
-собирай все записи и пойдём...
Спустя пол часа обьяснений и отхождения от афига
-Дядя форд что нам делть?
-Я не думау что он мог после такого выжить, это не возможно...
-Это он! я видел его во сне.
-Дипер если ты будешь о нём думать то и еще приснится, всё немешайте я занят.
Форд "выставил" их в комнату и ущёл по делам
-Диппер не преживай ты так, всё будет хорошо.
-Нет Мейбл ни что не хорошо Шифр на свободе и у него по ходу есть союзники а нам даже не верят. Если так то я один буду сражаться против Сайфера.
-Я с тобой!
-Нет Мейбл тебе нельзя.
-Да с чего ты взял, мы вместе это начали нам это и заканчивать.
-Нет...
-Ааа да вечно ты решаешь всё за меня почему так?..почему ты просто не можеши мне поверить, просто поверить. Ты никогда мне не верил, а единственные разы это быи безвыходные ситуации.

Мейбл выбижала из хижины, и бежала в лес она не обращяла внимания не, на ветки црапающие ей лицо, ни на проливной дожьдь с грозой не нашто просто бежала как можно дальше. Дипер бежал за ней но когда потерял её из виду остановился отдышаться зря...
-здраствуй сосновое дередо.- услушал дипер по зади седя и обернулся на зук.
-Билл...-скозь зубы проговарил Дипер-что тебе нада?
-Так узнайже...- глаза Билла сверкну синим пламенем в дерево ударила молния ветки отломилась и полетела на Бипера острыми концами о понял, что не успеер отдежать и просто стоял и мотрел в лищр Билла и последнее что он услышал это " В жизни так много боли..." в тот момент парень почуствовал силиную боль которую ранише не чуствовал а дальше пустота........

Довольный Сайфер раслылся в улыбке и гордо покинул это место...

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/

Я бы ещё написала бы так как меня понесло но   Интрига...
Давайте в игру я пишу эмоджи а вы говарите кто это:
?🌠🌈;💵💴? ;)

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя