Я такая смотрю у меня появилсь 2 читателя. Я такая, надо 4ую часть кинуть. Вот ловите. Спасибки(правильно) что чтаете, теперь главы будут выходить чаще.
/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
POV Билл (после аварии)
-Ну и где я?-Хриплым голосом сказал Билл от боли по всему телу.
-А то ты незнаеши?
Я повернул головы и уидел Кила и Уила.
-у меня всего 2 вопроса, где вы оба шлялиси последнее 30 лет и как нашли меня?
-Селёдка(Акселотло) по имени сам знаешь кого, втирал нам какуто дичь, что тита мы должны быть в разных измерениях и сам видишь что дальше. -Сказал Уилл закатив глаза. (Что вы говорите на Уила не похже. А я спрошу, кто изнас автор? У меня будет Уилл таким. Короче Уилл и Билл с одинаковым хорактером а Килл просто более жестокий. Живите с этим.)
-Ого, ещё легко отделались.
-А найть тебя легко было, твою энергию за 10 километр учуять можно.-Сказа Килл.
- Уилл как дела с глифул?
-Хреново. Но план идёт как по маслу, и тузы в рукове они не знают какой я на самом деле и они меня недооценивают.Сказал Уилл.
- Да, тебя не льзя недооценивать я сам порой незнаю что от тебя ожидать. Погоди ты опять из себя хлупика строешь?
На что тот пожал плечми.
-Всё ясно. Но а ты как Килл?
-Просто. Тиракты, похищение, расчлинёнка сам понимаешь.
-А что не завоюешь?
-Мои хаусы, которые я устраиваю, будт не замечены в таком случое, а ты знаешь как я люблю хаосы, душераздирающие крики, мольбы о пощяде, слёзы, кровь. С сумашедшей улыбкой сказал Килл.
-Вот Уилл видишь как нам надо развлекаться а не драму ставить и странногедоны устраивать, может какнито вместе повеселимсяся?
-Да почему нет? Сказали оба
-Ок мы пошли ты же знаеши как клонов трудно дежать.
-Ктомуже сквозь измерения.
-Ок тогда просто будем подерживать связь.
Увсех появился в руках пластина с двуму треугольниками.Все ушли к себе кроме Била, он лажал на диване потому что думал на счёт слов Кила ./\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Хей народ я буду писать главы про многих отдельно так что потом може быть про Килла а поле про Уила (но это не точно) и.т.д. и и.т.п.😃😄😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Глубене Чувств
RandomМоя книга о мести... А хотя это же гравити фолз тут многое может пойти не так как задумывалось... Любишь приключения, романтику и немного бунтарства? Тебе ко мне тут ты найдёш что душе угодно...