2 часть

14 6 1
                                    

POVМейбл
-Уилл что ты здесь делаешь? И как?
-Просто, хотя нет не просто, но не в этотом дело, после произошедшего я в комнате Билла кое что нашё, это его дневник, и тем было написано цитирую.* Я знал что ты залезешь сюда, а если ты это читаешь значит со мной что-то случилось, и ели я это не зделал сам, зделай это за меня передай это письмо Мейбл.*-Уилл протянул мне письмо и я его взяла.
Я открыла письмо и начала читать 'Мейбль жаль не могу лично сказать, но я тебя люблю... Я боялся сказать из-за нашего прошлого.
Я хотел кое что тебе подарить, первая подсказка на месте котором мы с тобой каждуй ночь встречалиси.
Удачи. Люблю тебя.
От Билла
-Что ж я еду гравити фолз.
-Давай вместе мне тудаже.
-Только не очень хочется возращяться....
-Почему.
-Я не хочу чтоб меня кто-то видел...
-Об это непереживай.
Они телепортировались в гравити фолз.
-Ты обратно вернёшься когда найдёшь что ищешь...
И он исчез. Я долго искалаи нашла дерево с треугольником, а в нём киробочька. И я уже чирез секунду дома...
Я открыла коробку, а там кулон с падуещей звездой. Я встала перед зерколом и одела его.
-Красивый...
Уже позно и Мейбл легла спать..
ВО СНЕ МЕЙБЛ
Всё было чёрно-белым я шла по лесу, в лесу жизьнь текла как обычно нечего нового как раньше, только я была призраком. Это жутко... В ушах слышался детский смех, а перед глазами мелькаль смерти... Я заткнула уши и закрыла глаза. А потом я услышала слова такие родные и знакомые.
-Ряльность-илюзия.
Вселенная-голограма.
Скупай золото, пока.
А потом я резко проснулась.
А впереди меня призрак-Билл.
Мое лицо само за себя говарила аля "заберите в дур дом"

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\

Извените за короткие главы.

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя