7 чавсь

19 7 0
                                    

(Если что Уиллу уже не помагают он сам всё делает)
Когда Мейдл выписали.
-Дипер я не понима он выгледел как Уилл.
-Но не мог быть он, Уилл не может колдовать.
-Есль ты мене не вериш то значит я сама все выясню.
Ночью
Мейбл снова следила ночью за Уилом. Он завернул за угол и резко изчез. Девушка и моргнуть не успеле как её пирижали к стене. Он наклонился к её уху. И сказал
-Зря ты пошла за мной, а кто раскрывал мой маленький план, замолкали на всегда.-С этими словами он воткнул её нож в живот и потянул к себе нож и как леденец страсно облизнул. Мейбл упала уже мёртвой её глаза были направлены в сторону уходящего Уилла в тёмный переулок.
Утром когда нашли труп начали расследование но всё сволили на самоубиство.
POV Дипер
-Уилл как думаешь кто её убил? Я знаю её, она бы не когда бы не зкончила жизнь так.
-Эмм даже не не знаю, наверно тот кто её не любил.
-Да она пол городу насолила.-А хотя она говарила что будет следить за Уилом. А если он её уби... нет он не смог бы.
-А если это он?-Дипер обернулся и последние что он увидел как Уилл дал ему по голове чем-то тяжолым. После чего он потерял сознание.

Я проснулся в какомто подволе, хотя это мой подвал, я сидел на стуле были привязаны только руки. В подвал вощёл Уилл он был в садининах и царапинах, что сильно удивмло Дипа, ведь до этого их не было.
-О посмотрите кто очнулся.-С насмешкой сказал Уилл.-Скажи ты бы смог убить когото что бы самому не умереть?
Я кивнул На его лице появилаь сумашедшая улйбка. Он подошёл и разрезал верёвку ножом,освабодив мне руки, они очень затекли и я начал осторожжно двигать пазцами. Он немного ввысь подкинул нож, и поймал его за лезвие и протянут мне. Показывая взглядом взять нож я послушно взел его. Уилл включил свет щелчьком патьцев. Я увидел что кто-то был связан на стуле в другом конце подвала.
-Кто это?
-"Уровень первый".-Он дал мне дасье на него.
-Он сирийный убица и садист, убей его или умреёшь ты.
Так вот почему Уилл весь в садинах и царапенах. Мне это трудно сделать. Но выбора не было. Я прямо в горло воткнул ему ножь, из его рта пошла кровь.
-Хорошо, нож забери.
-Зачем?
-Ато пидётся в следуюжий раз убивать руками. Без лишних вопросов, веди себя как обычно.Он вышел а я за ним...

/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/
Интересно?Мне тоже.

На Глубене ЧувствМесто, где живут истории. Откройте их для себя