POV Дитер
Следующий раз мне пришлось убить просто бондита после обыного человека девушку было труднее всего убить а сейчас...
-Ты знаешь что каждый раз я усложняю задачу.-Он вклучил свет это был маленький мальчик у него был завязан рот.
-Ты что хочешь что бы я убил ребёнка?
-Да.
Я взял нож и отвернулся что бы не видить его слёз и...все произошло быстро .
КОНЕЦ POV Дипер
POV Уилл
Мне нравиться смотреть как он мучается ведь это не лёгкий груз. С кажбым разом ему труднее и труднее. Он ещё не знает что на завтра я ему приготовил.
КОНЕЦ POV Уилл
ДНЁМ
-Дипер зайди ко мне. Услышал голос Форда. Он сглотнул и пошёл к дяде...
Дипер пошёл по длинному коридору и вот он уже стоял перед входом в кабинет, тяжело вздохнул, я вощёл в кабинет.
-Проходи.-Я сел в кресло напротив-Дипер что происходит?
-Вы о чём.-С ноткой страха сказал Дипер.
-Ты за кого меня держишь потвоему я не вижу!-Ударив о стол кулаком Форд так что Дипер вздрогнул.-Выкладывай что знаешь бегом.
Я конечно боялся Уилла но его больше.
-Всё началось с того что мы решили посматреть, что будет делать Уилл если останется один, Мей нача за ним слебить.
Спустя 10 минут.
-И вот теперь он делает мне даёт выбор убить или умереть.
Форд был в "малом" шоке. В друг в другой части комнаты послышались хопки, мы обернулись там был Улльям он начал подходиить в руке он крутил нож.
-Вау как всё складывается интересно.-Он подощёл ко мне и дал мне нож.-"Уровень шесть, родственик".
-Я не могу.
-Давай я тебе помогу.-Он одним взмахом рури и Форд уже прикован к стене-На будующеё, не хотите проблем не связывайтесь с демоном.
-Я не могу это выше меня.
-О маленький маличик не может, я могу ещё помоччь.-Эго глаза зажглись голубым и у Дипера.
Его тело не слушалось Дипер стал подходить к Форду сам того не желая вонзил в дядю нож. Он вернул себе контроль и начал кричеть.
-Зачем ты заставил меня это сделать?
-Ты сам виновт, я же сказал не трепаться. Ты убмл их всех. Потому что боялся за себя любимого, ты убил их всех.
-Не правда.-Я схатил нож и набросился на него но чуть ли я приблизился меня ударио током я упал.
-Убери игрушку(нож) она тебе не кчему СЕЧАС.-И ушёл
Дипер со славами "я так болише не могу" взял какойто прибор и открыл портал и ушёл в гравити фолз...
Дипер(р) идёт по лесу и видит Мейбл(г)./\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\/\
(Р)-ревёрс
(Г)-гравити
Неожидали? Я тоже
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На Глубене Чувств
عشوائيМоя книга о мести... А хотя это же гравити фолз тут многое может пойти не так как задумывалось... Любишь приключения, романтику и немного бунтарства? Тебе ко мне тут ты найдёш что душе угодно...