– Ребята, погодите!
– Ты здесь? – недоверчиво произнёс Том, натягивая белые перчатки.
– Я вчера вам немного нагрубила... это всё глупости, я виновата. Джон... – она попробовала сомкнуть руки вокруг его шеи. Мужчина отстранился, Лана замолчала.
– Мы торопимся.
– Джон, давай поговорим! Может быть, выпьете?
– Нет... – он снова повернулся к ней. Скривился, как будто ел что-то невкусное. Том прервал его, визгливо похохатывая.
– Да-да-да! Тащи выпивки побольше! Нам предстоит серьёзное дело, и...
– Умолкни, – Джон схватил девушку за шиворот и грубо втолкнул в автомобиль. Лана сжалась на заднем сиденье. Она не боялась, что они причинят ей вред. Она знала, что Джон слишком дорожит их дружбой и тёплыми отношениями... Хотя и умел находить больные места, ругался и слишком много пил, заливая горе. – Лучше заводи...
Том усмехнулся – над верхней губой, в усах заблестела испарина. Лана коснулась ручки дверцы – ей хотелось скрыться, и если бы не плохое предчувствие, она бежала бы пешком до автобусной остановки, лишь бы не видеть опостылевших лиц... Десять миль. Десять миль на спидометре, стрелка колебалась и ползла вверх...
– Мы поймали его в поле зрения. И не выпустим.
– Так ты его нашёл? – Том лениво зевнул. Нетрудно было угадать их общее напряжение, странную сплочённость. Они были – как рядовые в окопах, плечом к плечу. Отрешённые, как камикадзе. Ничего лишнего... и личного.
Как описать их поездку? Её спутники почти не разговаривали. Лана была подавлена их молчанием. В открытое окно тянуло сквозняком, но она не могла попросить Тома поднять стекло, потому что он беспрерывно курил, сминая пальцами сигаретные фильтры.
– Куда мы едем?
После нескольких таких вопросов Джон решился. В конце концов, от членов компаниион ничего не скрывал. Он ненавидел весь мир. Он устал. И он хотел доказать девчонке, что она была не права во всём: в том, что бросила его, в том, что связалась с дурным мальчишкой, в том, что её страстная любовь была подделкой... Парень положил пистолет на спинку сиденья и ласково провёл по нему пальцами.
– У меня теперь новый друг.
– Что это? – Лана отодвинулась.
– Джонни вдруг понял, что ему нужно серьёзное оружие. Мы тут заезжали к его старушке-матери, так что у меня в кармане лежит нож... А пушку мы украли у Энди Бэннета. Чувак подумал, что мы зашли выйти пива. Нетрудно заболтать фермера. Коровы там, птицеферма его... Джон взял и стащил пистолет. Теперь он готов разобраться с проблемами. – торжествующе подвёл итог Том. Девушка попробовала унять быстро бьющееся сердце.
– С какими проблемами?
– Мы едем охотиться на проклятых лесбиянок. Ты не одна из них?
– С Брэндоном! Ты думала, что мы так всё стерпим? Мы решили его напугать... нечего ему было бегать к копам и рассказывать об изнасиловании... – Джон присоединился к беседе. Том вывернул руль. Его бледное лицо казалось маской призрака, но глаза смотрели ясно и осмысленно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парни не плачут
Teen FictionПриехав в небольшой городок в Небраске, Брэндон Тина сразу приковывает к себе общее внимание. Он пьет как извозчик, ругается, оттягивается по полной программе с местной шпаной и наслаждается ощущением безграничной свободы. Но, одновременно с этим, о...