Реакция ЕХО на то что Т/И слушает музыку в наушниках.

5.6K 114 3
                                    

Реакция ЕХО на то что Т/И слушает музыку в наушниках.

Сухо

— Т/И я пришел.
—...
— Т/И
—...
Сухо зашёл на кухню и увидел тебя сидящию за кухонным столом нарезая салат. Парень подошёл к тебе.
— Т/И. Не может быть ты оглохла?- испугано спросил Сухо.
Ты достала наушник из уха.
— Сухо ты почему не сказал что ты пришёл?
— ТЫ НЕ ОГЛОХЛА!!!— радостно закричал парень и обнял шокированную тебя.

Сюмин

— Солнышко!
—...
— СОЛНЦЕ МОЁ!
—...
Сюмин достал наушник из твоего уха и закричал.
— АЛЛО ГАРАЖ!
— А? Что?
— Выруби музыку!
— Зачем я тебе не мешаю.
— Ты нет, а твоя музыка да.
— И чем же она тебе мешает?
— ТЕМ ЧТО СЕЙЧАС 3 ЧАСА НОЧИ! МНЕ НАДО СПААААТЬ!!!

Чанёль

Чанёль приходит с тренировки и наблюдает такую картину. Ты слушаешь музыку в наушниках моешь пол и поёшь в швабру. Ушастик тихо подошёл к тебе и положил свои руки тебе на плечи.
          Спустя 10 минут
— Ну зайчик не обижайся.
– Ага не обижайся...
— Ну ушастик. Ну пожалуйста.
Пак убрал пакет со льдом от глаза.
— Т/И что мне с этим делать?Что я завтра скажу парням. У меня завтра концерт!
Ты виновато закусила губу и приложила пакет со льдом обратно к глазу парня.
— Агр...

Бэкхён

Парень тихо подошёл к тебе. Достал один наушник с твоего ухо и быстро обнял за талию
— Ага попалась!— сказал Бэкхён в твоё свободное ухо
У тебя глаза полезли на лоб от испуга.
— БЁН БЭКХЁН ТЫ БЛЯТЬ АХУЕЛ! КАК ТАК МОЖНО!
Ты взяла подушку и начала бить ней Бэкхёна. По бегав так по всей квартире минут 10 вы уставшие сели на диван и начали смотреть кино.

ДиО

Парень с тобой так давно что когда он видит что ты слушаешь музыку в наушниках стараться не мешать тебе дабы не получить от тебя за то что он сидит рядом.

Чен

Этот парень возьмёт один твой наушник и будет с тобой петь дуэтом.

Лэй

Лэй сильно много работает по этому он никогда не видел тебя громко слушаю музыку. Поэтому когда он дома вы уделяете внимание друг другу.

Кай

Ты пришла домой с работы.
Ты услышала как из ванной комнаты течет вода. Ты поняла что Кай дома. Пройдя по коридору ты приоткрыла дверь в ванную и услышала:
Мои забытые мраком слова моя основа. Твои растворившиеся дотла слова, твой след.Ты не можешь вернуть ничего в этой игре.Играй, играй, играй мальчик. – пел и танцывал парень в душе. (Перевод песни playboy как по мне эта песня больше всего подходит Каю)
Playboy ёпта! Можно хотя бы дома не выть.– сказала ты стоял в дверном проеме и наблюдая за домашним концертом.
–ААААА Т/И ИДИ ОТ СЮДА!!!

Сэхун

Парень пришёл уставший после тренировки. Войдя в гостиную он увидел как ты прыгаешь на диване и поёшь какую-то песню на непонятном ему языке.
За что я тебя полюбил?– шёпотом сказал Сехун и  пошёл в спальню.

~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя