Реакция на то что Т/И или участник ЕХО ревнуют

3.5K 68 5
                                    

Привет давно ничего не писала и наконец то у меня дошли руки до новой редакции. Приятного чтения.

Сухо

Я очень устала после лекций в универе. Я наконец то вышла из этого ада. На крыльце меня ждал мой однногруппник. Он подбежал ко мне.

- Т/И!- крикнул тот.
- Су Бин.- сказала я ему когда он подошёл ко мне.- Ты что-то хотел?- спросила я.
- Да...- он почесал затылок.- Давай сходим в кафе или в парк?- спросил парень.
- Прости но я не могу.- ответила я и неловко улыбнулась парню.

На самом деле я отказалась по той причине что у меня очень ренивый парень. Если Ким Чунмен узнает что я куда-то ходила без его ведома то будет сильный скандал. Который который у нас в хорошем случае заканчивается сексом. А в плохом он месяц спит на диване но я не выдерживаю и прощаю его через недели а то и меньше.

- Ладно.- сказал мой однногруппник и пожал плечами. Он хотел обнять меня на прощание но тут пришел Сухо.
- Ты кто такой?- со злостью в голосе спросил Ким закрывая меня.
- Я Су Бин. А ты кто?- спросил парень с гневом в глазах.
- Это Сухо мой парень.- сказала я отодвигая от себя Чунмена.

После этих слов Сухо взял меня за руку и потащил меня в машину. Думаю нас дома будет ждать очередной скандал.

Сюмин

Эта булка только видит возле меня какого-то парня у него начитается приступ ревности. Так получилось что я за все полтора года что мы встречаемся я не разу ему не рассказывала о своём лучшем друге. По скольку Сюма был занят своими подгатовками к концерту я видела его только утром на завтраке и чувствовала его руки на своей талии ночью. Сегодняшний день не был исключением. Но я его не проводила дома как обычно. Меня позвал гулять Ван Си. (Ван Си это и есть тот самый лучший друг).

Гуляли мы где-то часа 3-4 не больше. Он провёл меня к моему дому на прощание обнявшись я зашла в подъезд. Поднявшись на свой этаж я подошла к квартире и засунула ключ в замочную скважину. Он не проворачивался я решила нажать на ручку. Моему удивлению не было придела когда дверь открылась и на пороге стоял Минсок. Он смотрел на меня злобным взглядом. Я зашла в квартиру закрывая за собой дверь.

~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя