Привет, давно я сюда не писала реакций. Да и вообще я их давно не писала. После прочтения нескольких фанфиков я живу в омегаверсе😁. Но да ладно надеюсь вам понравиться моё убожество.
Реакция ЕХО ваша первая встреча
Сухо
Сухо пошёл на кулинарное шоу в Сеуле.Он основательно подготовился к этому и ожидал впечатляющих эмоций.Как только он пришёл на шоу он заметил симпатичную девушку рядом со сценой.Она сразу бросилась в глаза и привлекла его внимания.Т/И тогда выступала на этом шоу и была участницей.После шоу Сухо пытался тебя найти,но из-за толпы это оказалось сложно.Когда все вышли на улицу.Сухо все же стоял внутри и ждал,когда ты выйдешь.Т/И появилась очень внезапно на,что Сухо очень не ожидал.
–Здравствуйте.Вам чем-то помочь?
–Да,вы бы не могли сходить со мной поужинать?– Сухо ехидно улыбнулся.
–Очень неожиданно. Ну давайте.– Т/И нежно улыбнулась и смущённо посмотрела парню в глаза.
Сюмин
Сюмин занимался до поздней ночи в своей студии сочиняя новую песню. В здании почти никого не было кроме молодой девушки по имени Т/И. Сюмин уже собрался идти домой, как услышал мелодию на фортепиано. Парень увидел хрупкую девушку сидящей за фортепиано. Он медленно подошёл к Т/И и тронул ее за плечо, от чего она вздрогнула.
-Привет. Прекрасно играешь на фортепиано. Почему ты занимаешься здесь так поздно?
-Я...очень стесняюсь когда меня, кто-то слушает, по этому играю на фортепиано ночью.
-Меня Сюмин зовут. Не нужно стесняться, ведь теперь я стану твоим постоянным слушателем.
Кай
Кай поехал в тур за границу и заказал билет. В тот день,когда был вылет Кай узнал,что у него будет соседка в самолете.
*В самолете*
Соседка Кая оказалась Т/И. Каю она сразу понравилась. Вы летели 12 часов и все 12 часов вы разговаривали у вас были множество общих тем о которых вы говорили. Когда вы прилетели вам было очень тяжело расставаться и вы дали обещание снова встретиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~
Random(\ /) ( • - •) /つ😘 Здесь вы сможете прочитать множество разных реакций exo и мини фанфиков. Надеюсь они вам будут нравится также как и мне.