Спасибо вам за звёздочки. Я вам очень благодарна. Ну как и обещала выкладываю продолжение.
Кёнсу выростил отец. Его папа умер во время родов. Но не смотря на это До Сомним отдавал всего себя своему сыну, всю свою любовь и нежность. Альфа и не заметил как его драгоценный маленький и жизнерадостный сынок из маленького бутона распустился прекрасную розу.
Сомнин оберегал своего сына от всего, особенно от альф. Когда господин До, узнал что у его милого и беззащитного цветка появился альфа, очень удивился, и не менее сильно возмутился. «Кто посмел подойти к моему сыну и тем более присваивать его». Но альфа лишь улыбнулся сыну и удивился смелости Кима.
Чонин тогда сильно настаивал что бы Кёнсу познакомил его со своим отцом, когда сам парень пытаться уникать этого разговора. Тогда ему было ещё 16 и он прекрасно знал как сильно его опекает отец.
На удивление их знакомство прошло хорошо, без всяких инцидентов. Кёнсу был очень благодарен своему отцу за, то что он принял его альфу. Но не всё так гладко. Когда семейство До попрощалась с Чонином, Сомним завёл тему о том что им не надо сильно быстро торопиться, а так же поговорил с ним о контрацепции. Весь это разговор Кёнсу закатывал глаза и говорил «Чонин не такой».
***
Когда Кёнсу привёл его в свою комнату они завались на кровать и включили фильм. Су лежал на груди Чонина, а тот позволил себе обнять его за талию. На середине фильма омега стал засыпать. Заметив это, Чонин улыбнулся и выключил телевизор. Ким хотел аккуратно и не заметно встать, но Кёнсу не довольно промычал и схватил Чонина за локоть.
— Нини... — сонно сказал парень. — Останься сегодня у меня.
— Кёнсу, я думаю что твой отец будет не очень рад, когда увидит меня в твоей кровати. — Ким нежно улыбнулся наблюдая всё ещё за своим сонным парнем.
— Мне плевать. — тихо ответил омега и потянул Чонина на себя.
Тот послушно лёг рядом, Кёнсу прижался к груди альфы, а он обнял его за талию.
— Я люблю тебя. — прошептал омега.
— И я тебя Кени. — он не сдержал улыбки наблюдая за тем как шоколадного цвета глаза стали медленно закрываться. Поцеловав его в макушку он немного отстранился. — Су?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~
Random(\ /) ( • - •) /つ😘 Здесь вы сможете прочитать множество разных реакций exo и мини фанфиков. Надеюсь они вам будут нравится также как и мне.