Реакция Т/И хочет ребёнка

1K 45 2
                                    

Не ждали? А вот и реакция, я их не выкладывала не потому что не хотела или мне было лень, а просто потому что я не могла вдахновится на какую нибудь реакцию. Слеш фанфики по ЕХО поселились в моём сердешке и поэтому я писала про КайСу и ЧанБэков, но тут с небес на меня нашло вдохновение и вот тадам новая гетеро реакция 💋

Сухо

Ты и Чунмён вместе находились в гостинной. Ты лежала на коленях Кима, вто время как он нежно перебрал пальцами твои волосы. Вы смотрели фильм на телевизоре и в одной из сцен главная героиня сказала своему парню что беременна, на что ты грусно посмотрела на Чунмёна.

— Оппа...? – колеблясь позвала ты своего парня отвлекая его от просмотра фильма.

— М? Что солнце? – Ким опустил на тебя глаза.

— Давай мы тоже заведём ребёночка. – ты взяла его руку и положила себе на животик.

— Ты правда этого хочешь, а как же твоя работа? – Ким улыбнулся.

— Мне почти тридцать, такими темпами у нас вообще детей не будет, а я хочу хотя бы одного. Маленького малыша, который будет улыбаться привиде нас пытаясь сказать "мама" и "папа". – ты говорила это со страхом того что Сухо может отказаться.

— Хорошо. Я тоже хочу посмотреть на нашего малыша и на тебя с животиком. – согласился Чунмён, ты засмеялась и обняв его поцеловала в губы.

Похоже кто-то уже сегодня начнёт работать над тем что бы завести малыша.

Сюмин

Ты сидела в ванной на стиральной машине и тихо плакала закрыв лицо руками. В руках у тебя был тест на беременность с отрицательным показателем.

Минсок вернулся домой раньше обычного, но ты так была растроенна что даже не услышаоа как хлопнула дверь.

— Т/И я дома. – Ким нахмурился не услышав ничего в ответ.

Пройдя немного по коридору он услышал тихие всхлипы из ванной комнаты. Он открыл дверь и с волнением посмотрел на тебя. Подойдя к тебе, он обнял тебя за талию прижимая к себе и поглаживая по спине.

— Дорогая, ты чего? – прошептал он когда ты подуспокоилась.

— Он снова отрицательный... – прошептала ты с хрипотой в голосе.

~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя