На большой и мягкой кровати лежат двое парней. Их тела были полностью обнажёнными и важными от душа. Честно никто из них не планировал что этот вечер закончится вот так вот, но оба были счастливы такому окончанию дня.
Кёнсу лежал на груди своего альфы и аккуратно обводил пальчиком его кубики пресса. А Чонин нежно водил короткими ногтями по нежной коже омеги, от чего тот мурчал от удовольствия.
- Ты красивый... Почему мне с тобой так повезло? - тихо говорил омега немного приподнимаясь и посмотрел в глаза уже парню с каштановыми волосами.
- Даже не знаю чем такой высокомерный эгоист как я смог тебе понравится. - хихикнул Ким зная что Су так раньше его называл.
- Да ну тебя. - До встал с груди Чонина и лёг на подушку спиной к Киму.
Омега полностью забрал одеяло оставляя Чонина голым и укрылся так что было видно одну голову. Кёнсу не любит когда Ким так шутит. До знает что альфа не хочет его этим обижать. Чонин улыбнулся и обнял Ксу за талию нежно прижимая егок себе.
-Люблю тебя Кени... - прошептал альфа.
- И я тебя люблю... - улыбнулся До и накинул на альфу одеяло.
Через пол часа оба парня уснули нежась в объятьях друг друга.
***
Утром Кёнсу проснулся от звонка своего телефона. Он кое как о крыл глаза и взяв телефон он увидел что сейчас пол седьмого утра. Омега ответил на звонок.
- Алло... Отец что-то случилось? - сонно спросил младший До.
- Кёнсу, прости что так рано, я уезжаю в командировку. - сказал Сомним, зная что сын расстроится.
- Опять?
- Прости Су... Если хочешь то можешь пожить у Чонина или что бы он у нас с тобой пожил.
- Ты же не любишь когда он у нас так долго. - омега погладил своего спящего парня по голове.
В основном глава семьи До в основном уезжает в командировку от трёх недель до двух месяцев, и Су за такое долгое время скучает за своим отцом.
- Не люблю, но я не хочу что бы ты грустил и сидел так долго. А Чонина ты любишь и я уже смерился с тем что у тебя есть парень. Но я тебя прошу, не заходите слишком далеко. - серьёзно сказал старший альфа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~
Random(\ /) ( • - •) /つ😘 Здесь вы сможете прочитать множество разных реакций exo и мини фанфиков. Надеюсь они вам будут нравится также как и мне.