С того момента прошёл месяц. Чонин и Кёнсу больше не занимались сексом и даже не разговаривали об этом. Обоим было стыдно и неловко говорить об этом.
***
Сейчас Кёнсу сидит в кафе и грустно мешал трубочкой свой латте. Напротив него сидел его лучший друг Бён Бэкхён.
– Су, ну чего ты такой хмурый весь день?
– Через пару дней у нас с Каем годовщина. Три года как мы знакомы.
– И что в этом такого? Это же хорошо. – радостно сказал старший омега.
– Тебе напомнить КАК мы познакомились? – До подчеркнул слово "как".
– Та помню я. Но сейчас же всё хорошо. Вы счастливы и любите друг друга. Вы же любите друг друга? – вскинул бровь русоволосый.
– Любим. – уверенно сказал Кёнсу.
– Ну вот и всё.
***
×Три года назад×Новый ученик старшей школы До Кёнсу, идёт по коридору своей новой школы смущаясь каждого прохожего. Зайдя в кабинет он сел за свободную парту и разложил свои вещи. К Кёнсу подошёл русоволосый омега, чуть выше самого Кёнсу. У него была бледная кожа, шоколадного цвета глаза, персикового цвета губы и довольно милая улыбка.
– Привет, ты новенький?– спросил паренёк.
– Привет, да. – Кёнсу неловко улыбнулся.
– Я Бён Бэкхён, будем знакомы.– омега улыбнулся и протянул руку старшему.
– До Кёнсу, приятно познакомится.
– Ну раз мы теперь друзья, я бы не рекомендовал тебе здесь сидеть.
– Почему? С этим местом что-то не так?
– Тут сидит Кай. Быстрее пересядь пока он не пришёл.
– Что это за Кай? Имя странное.
– Его зовут Чонин, но он не любит что бы его называли по имени.
– Ну и что, что я занял место этого Кая-Чонина?
– Ты не понимаешь? Он же тебя убьёт в лучшем случае. – нервничая сказал Бён.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~
Random(\ /) ( • - •) /つ😘 Здесь вы сможете прочитать множество разных реакций exo и мини фанфиков. Надеюсь они вам будут нравится также как и мне.