Реакция ЕХО он ударил Т/И

2.4K 55 5
                                    

Реакция ЕХО он ударил Т/И

Сюмин

Эту булку разозлить тяжело, а довести его своими истериками до того что бы он тебя ударил вообще не реально. Тем более Мнсок~оппа ни когда не поднимет руку на свою любимую да и вообще на другой человека.

Сухо

– Да сколько можно!? Я устала! Это была последняя капля!– в захлёб рыдая сказала девушка после того как он снова пришел пьяный и ни за что снова ударил тебя.

Она зашла в ванную и закрылась там. Через пару минут Чунмён услышал как в ванной льётся вода. Изначально парень подумал что она умывается смывая слёзы. Но через 10 минут он увидел как вода вытекает через щель между дверью и полом.

Весь алкоголь испарился и он понял что натворил. Он истерически стал стучать в дверь и звать тебя. Но каждый раз он не слышал от тебя ответа. Когда ему надоело он выбил двери с петель и увидел ванной в которой через верх льётся красноватая вода и тебя лежащую в ней в полу сознании. Он быстро подбежал к тебе и вытащил из ванны и начал перематывать твои порезы.

– Что ты делаешь?– шепотом сказала ты по скольку сил практически не было.

– Ты дурочка! Как ты до такого могла додумался?– плача говорил Сухо перевязывая твои порезы бинтом.

– Зачем? Я больше не могу так жить... Либо так, либо ни как.– всё так же тихо говорила ты.

– Т/И прости я... Я дурак! Я... Я обещаю я больше так не буду!– говорил парень неся тебя в спальню.– Дай мне пожалуйста шанс.– тихо сказал Ким и положил тебя на кровать.

Получив не уверенный кивок, он нежно улыбнулась укрыл тебя одеялом и ушёл. Прошло уже один год. За это время она ели уговорила его перейти обратно в их спальню. За этот год он ни разу тебя не ударил и не разу не выпил. Он стал другим...

Бэкхён

Тут быстрее ты его ударишь, а не он тебя. Так как он всё время несёт какую-то чушь. Не умея следить за своим языком, в ссоре он надавил на больное место, за что получил пощёчину и ещё очень долго выпрашивал у тебя прощение.

Чанёль

Мистер Пак тот человек который тебя будет защищать и оберегаиь тебя от остальных. Он тебя любить и ты его любишь, но у него есть несколько заскоков которые тебе порядком надоели. Вы спали в разных спальнях. Он запрещал тебе прикасаться к нему. И вот тебе это всё надоело. Ты начала спокойный разговор, который перерос в ссору и он не выдержав дал тебе пощёчину. Ты взялась за щёку и из твоих глаз потекли слёзы. Не ожидано как и для себя как и для тебя он обнял тебя. И погладил по спине прося у тебя прощения. Ты наконец-то узнала какого это чувствовать тепло его тела и губы на своих губах.

ДиО

ДиО может ударить только двоих. Это Бэкхёна и Чанёля за то что те всё время докапываются до него и часто несут какой-то бред. Ты частенько их защищаешь, так как знаешь что он тебя не тронет.

Сехун

Вы вместе живёте три месяца. Каждый день он летит к тебе с тренировки. Вы цените каждую минуту проведённую вместе. Вечера вы проводите но разному когда в обнимку на диване за просмотром какого-нибудь фильма, а когда дурачитесь как маленькие дети.

Сегодня как раз был второй случай. У вас обоих прекрасное настроение. Вы вместе решили приготовить ужин. Пиццу. Ты аккуратно раскатывала тесто, а О резал овощи. Закончив свою работу он вымазал свою руку в муке,  потом положил эту руку тебе на щёку оставив на ней белый след.

– Сехун ты дурак?– спросила ты наблюдая за тем как парень «умерает» со смеху.

Окунув свою руку в муку ты написала ему на лбу «ЛОХ»  (мне просто ничего другого в голову не пришло) и громко захохотала. Вы продолжали высаживать друг друга мукой пока он нечаянно ударил тебя локтем в живот. Он очень долго просил у тебя прощения, хотя ты и не обижалась так как знала что он не специально.

Кай

Две недели назад твой отец выдал тебя замуж. По расчёту и против твоей воли. Ты согласна парень красивый и даже очень сексуальный, но ты не испытывала к нему не каких чувств. Вы виделись только утром когда он куда-то уходил и вечером когда он пытался с тобой поговорить через закрытую дверь. Одним вечером ты решила всё таки с ним поговорить. Но когда он пришёл он был не в восторге от того что ты вышла. Хотя всё время которое он проводил возле твоей двери говорил «Т/И выйди пожалуйста» или «Давай погуляем, я хочу сблизиться с тобой». Увидев тебя первое что он сделал это дал тебе сильную пощёчину и оттолкнул тебя так что ты упала на руку, от чего та сломалась.

С тех пор ты даже в академию  не выходила. В твою комнату дверь была закрыта на ключ, а Кай как бы не старался не может получить твоего прощения. Или может?

Чен

Чен живёт одним из самых главных правил. «Никогда не поднимай руку на девушку». За все три года что вы встречаетесь он не разу не повысил на тебя голос не то что поднял на тебя руку.

Лей

Он слишком занятой. И каждый раз приходя домой ты с ним отдыхаешь, разговариваешь, и прсто лежите и смотрите телевизор.

~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя