Фанфик Бэкхён (1 часть)

2.1K 28 1
                                    

Почему жизнь такая гнусная штука. Всё же было хорошо. Зачем он так со мной поступил. Зачем сказал такие слова которые так больно ранили мне сердце. Знал бы он как я сильно плакала. Как сильно у меня скребут кошки на душе.

Вот прошли летние каникулы. Я пропустила первую неделю школы. И вот я наконец то соизволила туда пойти. Я одела чёрную толстовку рваные джинсы и чёрные ботинки.

 Я одела чёрную толстовку рваные джинсы и чёрные ботинки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Взяв рюкзак я вышла из дома. По дороге в школу я достала из кармана джинс пачку сигарет. Подкурив сигарету я стала за школой и сделала первый втяг. Выдохнув дым  облокотилась головой о забор и прекрыла глаза. Второй втяг. Снова выдохнув дым я услышала как кто-то закашлялся. Открыв глаза я увидела перед собой его лицо.

– Что ты тут делаешь?– спросила я внимательно изучая его лицо среди клубов дыма.

– С каких пор ты куришь? Нет почему ты вообще куришь?– спросил парень прижимая меня к стене.

– Тебе какое дело!– огрызнулась и снова сделала втяг. Ну как сделала он вырвал мою сигарету прежде чем она коснулась моих губ.– Эй!– крикнула я.– Как ты узнал где я?

– Я видел куда ты пошла.– сказал он и выкинул сигарету.– Т/И что с тобой?– прошептал он мне на ухо.

– Бэкхён ты меня бросил перед летними каникулами. Что ты от меня хочешь?– с болью в голосе спросила я.

– Ты же не знаешь всей истории.– сказал он смотря мне в глаза.

– Какой истории? Ты о чём?– спросила я не замечая как у меня начинают слезиться глаза.

В место того что бы ответить на мои вопросы он просто вцепился в мои губы страстным поцелуем. Вместо того чтобы оттолкнуть его я придвинулась ближе к нему  углубляя поцелуй. Простояв так некоторое время мы услышали звонок который разносился по всей территории заведение и неохотно отсторонились друг от друга.

– Вернись ко мне. Будь опять моей. Пожалуйста.– он взял меня за руки и с надеждой посмотрел мне в глаза.

– Бэкхён. Я... Я не знаю. Ты пару месяцев назад бросил меня а теперь просишь меня снова начать с тобой встречатся. – сказала я и затихла. Он тоже молчал.– Я не могу вернуться к тебе даже не зная причины по которой ты меня бросил. Мне надо подумать. Дай мне время.– сказала я.

– Давай мы поговорим о бо всём после школы в нашем любимом кафе?– сказал Бён и опустил мои руки.

– Хорошо.– ответила я.

– Пошли. Уже минут как 10 урок идёт.– сказал он и взяв меня за локоть потащил в школу.

Всё время мы шли в тишине. Каждый из нас о чём то думал. Дойдя до кабинета он повернулся ко мне.

– Давай ты зайдешь первая а я через пять минут после тебя. Хорошо?– предложил Бэкхён на что я кивнула.

Я приоткрыла дверь и увидела что учителя нету в классе. Всё занимались своими делами. Я зашла в класс и села на своё место. Через пять минут зашёл Бэкхён а ещё через пару минут пришел учитель.

 Через пять минут зашёл Бэкхён а ещё через пару минут пришел учитель

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя