Фанфик Бэкхён (2 часть)

1.4K 22 0
                                    

– Что ты будешь?– спросил Бэкхён отдавая меню официанту.

– Я буду зелёный чай и тирамису.– сказала я и тоже отдала меню.

– Я буду чёрный чай.– сказал парень.

– Хорошо.– ответил официант и ушел.

– Ну я тебя слушаю.– сказала я и облокотилась а спинку стула.

– Ты о чём?– невинным голосом спросил Бён.

– Бэкхён!– прикрикнула я.

– Тише. Тише. Хорошо я расскажу.– успокаивающе сказал Бэкхён.

– Ваш заказ.– сказал парень расставляя две чашки с чаем и тарелку с моим десертом.

– Спасибо.– сказали мы с Бэкхёном в унисон.

Официант улыбнувшись поклонился и ушел.

– Бён Бэкхён я тебя внимательно слушаю.

– Т/И даже такой хороший мальчик как я может связаться с плохой компанией.– сказал он и сделал глоток чая.

– Если ты хороший мальчик то я Леди Баг.– съязвила я.

– Т/И я серьезно.– сказал парень и нахмурился. Я лишь виновато посмотрела на него.–  Ну я связался с не очень хорошими ребятами. В начале с ними было очень классно но когда я начал встретючатся с тобой... Я решил уйти от них... Но когда я сказал им что я хочу уйти то они...– он замолчал и отвёл взгляд.

– Что они?– с любопытством спросила я.

– Они пригрозили что если я уйду то они могут запросто с тобой раздеваться. А я не хочу что бы ты пострадала из-за моей подростковой ошибки. По этому мне пришлось расстаться с тобой что бы они ничего тебе не сделали.– сказал он и взял мои руки в свои и поцеловал их.– Я тебя люблю Т/И. Прости что из-за меня ты испытала столько боли.– говорил он в мои ладони.

– Бэкхён.– я закрыла глаза и вздохнула.– почему ты мне ничего не сказал?– сказала я и открыла глаза которые были наполнены слезами.

– Прости. Не плачь.– сказал Бэкхён и погладил большим пальцем по щеке.

После кафе мы решили немного прогуляться по парку держась за руки. Я достала пачку сигарет. Но Бэкхён вырвал её у меня из рук.

– Ещё раз увижу что ты держишь хоть одну сигарету я сделаю так что ты неделю сесть не сможешь.– сказал Бён вы выбросил пачку в ближайшую мусорку.

– Боже как страшно. Видишь?– сказала я и вытянула руку.

– Очень смешно. Я вообще то серьёзно.– сказал Бэк и с игривостьн посмотрел мне в глаза.

– Только попробуй.– серьезно сказала я после чего мы засмеялись.

Успокоившись он он приблизился к моему лицу. И посмотрел каким-то загипнотизированным  взглядом.

– Я тебя люблю Т/И.– прошептал он мне в губы.

После чего он сладко и нежно поцеловал меня. Да я люблю тебя. Люблю чёрт возьми и ничего с этим поделать не могу. Знаю нам надо будет пройти через множество препятствий. Но я хочу жить ни будущем ни прошлым. А хочу жить теперешним. Хочу жить этим моментом. Хочу чувствовать его губы на своих. Хочу чувствовать его руки на своей талии. Хочу что бы он всегда был рядом.

Воздуха катастрофически стало не хватать разорвав поцелуй он сказал.

– Ты от меня ни куда не денешься.– прошептал он.

– Я никуда не собиралась.– сказала я и снова поцеловала его.

Когда Бён Бэкхён рядом я самый счастливый человек в мире. Надеюсь подобных ситуаций больше не будет.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя