🔞Чанёль (1 часть)🔞

3.5K 78 4
                                    

Я проснулась и первое что я увидела это красивое лицо Чанёля. Мы с ним живём вместе уже пол года а я не как не могу привыкнуть к тому что он спит с открытыми глазами. Ну вот хрен поймёшь спит он или нет.

Убедившись что он спит я улыбнулась поцеловав его в носик я пошла в ванную. Пробыв там минут 20 я выглянула и увидела что ушастик уже проснулся. Он сидел на кровати и втыкал в телефон. Я вышла из ванной и подошла к нему. Он нежно поцеловал меня в губы. Оторвавшись друг от друга он сказал.

– Доброе утро Т/И.
– Доброе.

Я хотела встать и пойти готовить завтрак но он  схватил меня за бёдра и потянул на себя.

– Я конечно извиняюсь но я тебя никуда не отпускал.
– Я конечно извиняюсь но ты предпочитаешь пойти голодным на роботу?
– Нет.

После этого он поцеловал меня в лобик и отпустил. Я пошла на кухню готовить завтрак. Через час уже всё было готово.

– Зайчик иди кушать.

Через минуту он уже сидел за столом и ел овощной омлет. Подойдя к нему сзади я обвила руками его шею и наклонившись у его уху шопатом сказала.

– Мистер Пак...

Я почувствовала как его мышцы напряглись. Я прям кожей чувствую как он возбудиться. Вот что с ним творят эти два простых слова.

– Мне пора идти на роботу. Не забудь когда будешь уходить закрыть дверь.

Так же шепотом сказала я. Не дождавшись его ответа я ушла из дома. Боже. Мне так нравиться его дразнить. От этих мыслей у меня появилась улыбка.

Вечер. 21:20

Я наконец то доделала отчёт. Подтянувшись я посмотрела на время. И прозрела. На часах уже было 21:20. Я опоздала домой на 3 часа! Я взяла телефон и хотела набрать Чанёля сказать ему что со мной всё хорошо что бы он не переживал. Но... Он оказался разряженным в хлам.

– Он меня убьёт.

Я нервно закусила губу быстро взяла сумку и положив туда телефон я поспешила уйти. Выйдя из офиса я остановила такси.

Подойдя к квартире я посмотрела на дверь и нервно глотнула. Я нажала на ручку. Дверь была открыта. Я зашла в квартиру. Свет был выключен. Я тихо повесила сумку как в друг резко включается свет. Я застыла. На меня смотрел он облокотившись о стену и сложив руки на груди. На его лице было видно волнение и одновременно облегчение а в глазах читалось злость и возмущение.

~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~Место, где живут истории. Откройте их для себя