Почему любить это так больно? Я же всего лишь хочу чтобы ты была рядом. Хочу чтобы ты меня любила. А вместо того чтобы получить тут дозу любви и ласки от тебя. Ты закатываешь новый скандал. Вначале я терпел. Честно терпел. но терпение тоже в конце концов наступает конец. Да я сорвался но сразу же пожалел об этом.
– Я люблю тебя Т/И. Прости за боль. Я... Я не хотел тебя ударить.– я говорил это тебе стоял на коленях перед тобой.
Ты же сидишь на полу и плачешь. Я вытираю твои слёзы своей рукой. Они мне приносят ещё больше боли.
– Сочему ты мне каждый день закатываешь истерики? Чем я это заслужил? Я верный тебе ни разу не изменял! Всё своё свободное время проводил с тобой! Я тоже не железный терпеть вечно я не могу! Я очень жалею о том что только что тебе сделал. Я люблю тебя Т/И! Называй меня как хочешь! Но я тебя никогда не отпущу и никому не отдам!– я это говорю через ком в горле удерживая собственные слёзы.
– Дурачок! Я тоже тебя люблю Ким Чонин! Прости за что отправила тебе скандалы! Я... Я просто ревновала тебя. Когда ты опоздал я думала что ты был у любовницы. Какая же я дура! Прости.– стараюсь не плакать.
После этого ты жадно вцепилась мои губы. Всем телом прижимаясь ко мне. Я проник своим языком к тебе в ротик. Наши языки сплелись в танце. Я укусил тебя за губу. От чего ты простонала. Не разрывай поцелуй я встал и поднял тебя. Я начал идти в сторону спальни и потянул тебя за собой. Разорвав поцелуй я снял с тебя футболку и снова поцеловал. Я повалил ее на кровать и надвис сверху.
– Я тебя хочу.– прошептала ты оторвавшись от моих губ.
Я улыбнулся от твоих слов и поцеловал тебя в шею. Ты тихо простонала мне на ухо. Я целовал твою шею слегка покусывает её. От чего у тебя оставались красные отметины. Это был знак. Знак что ты моя. Я провел рукой по по твоим оголенным ребрам переходя на живот. Я почувствовал как по твоему телу пробежали мурашки.
Я улыбнулся реакции твоего тела на мои прикосновения и снова впился в твои губы. В то время как мои руки скользнули по твоему животику спускаясь к твоим шортам. Я быстро их снял с тебя оставляю тебя в одних кружевных трусиках. Оторвавшись снова от твоих губ я позволил тебе снять с меня футболку.
Расправившись с ней я перешёл на ключици где тоже оставил пару красных отметин. В скоре перешёл на твою грудь. Я покушал и посапывал твои соски. В то время как с твоих губ срывались неприлично пошлые стороны. От них у меня ещё больше сносит крышу. Я двумя пальцами ухватился за край твоих на сквозь промокших трусиков. Я попутно снял их.
В то время пока я занимался ласками которые приносили тебе столько удовольствия твои руки были то в моих волосах взъерошивая их то на моей спине царапая кожу. Я с рыком вошёл в тебя двумя пальцами медленно двигаясь. Этим я тебя только дразнил. По этому а твоей стороны в слышал огорченные стоны и мольбы.
Я покорно слушал и выполнял пожелания своей принцессы. В скоре я вынул из тебя пальцы и облизал их. Сняв с себя штаны и боскеры я медленно вошёл в тебя. С каждой минутой толчки становились все быстрее. Я двигался в безумном темпе. Ты пошло кричала не скрывая этого. Двигаясь бёдрами на встречу ко мне мы с тобой одновременно кончили.
Я лёг рядом с тобой и обнял за талию. Я прошептал тебе.
– Я тебя люблю Т/И.– я говорил это вдыхая твой аромат.
– И я тебя Чонин.– сказала ты и ближе прижалась ко мне.
Мы так и уснули в обнимку. Да у нас отношения не сахар. Мы часто ссоримся. Но мы любим друг друга. Я всегда буду рядом Т/И. Я буду тебе кем захочешь. Буду братом, парнем, другом, отцом, мужем. И ты ничего не сделаешь по скольку я ещё та заноза от которой ты в жизни не избавишься.
Вот такой получился бред. Я надеюсь вам понравиться. Я планирую завтра-послезавтра приступить к новой редакции. Люблю вас♥️.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~•EXO Реакции и Мини-Фанфики•~
Random(\ /) ( • - •) /つ😘 Здесь вы сможете прочитать множество разных реакций exo и мини фанфиков. Надеюсь они вам будут нравится также как и мне.