Чувствуя на себе руки Феликса, я улыбаюсь и открываю глаза. Его отросшие волосы торчат в разные стороны, создавая прекрасный беспорядок, а прекрасная ямочка улыбается мне в ответ. Кошмар, который снился мне, был всего лишь сном. Не было Томаса, Кейна и предательства Доминика. Есть только Феликс и я в нашей маленькой комнатке.
- Доброе утро. - произносит он, касаясь губами моей шеи.- Привет. - отвечаю я и провожу рукой по его лицу.
- Мне пора побриться, - говорит Феликс и трется своей щекой о мою.
Я закрываю глаза наслаждении и прижимаюсь плотнее к нему. Он такой теплый, а я чувствую себя, как в морозильнике.
- А мне так больше нравится, - говорю я, чувствуя, что мои руки начинают неметь.
- Так тебе это нравится? - спрашивает посторонний голос. - Ты только глянь на нее, братишка!
В глаза бьет яркий свет, заставляя меня зажмуриться. Моя голова раскалывается, принуждая застонать от боли. Эрик! Открыв глаза, я понимаю, что это не сон. Все происходит наяву и рядом нет Феликса. Кейн и Доминик по обе стороны стаскивают меня с лестнице. В комнате, где всего лишь одна лампочка, сыро и воняет плесенью. Подвал. Они притащили мне в подвал.
- Не надо, - прошу я слабым голосом. - Зачем вы это делаете?
- Принцесса очнулась. - говорит Кейн и меня силой толкают в спину. Я падаю на колени, ощущая жгучую боль в ногах и уже чувствую, как кровь пропитывает джинсы. Мои глаза полузакрыты, что не позволяет мне полностью оглядеться и найти пути отступления. Я понятия не имею, куда они меня привели. Кейн садиться напротив меня и затягивает мне руки тонкой леской, которая режет кожу. - Свяжем ее.
- Оставь! - рявкает второй голос. - Ты не в долбанном боевике, придурок! Она никуда не денется. Ей итак досталось.
- Отпустите меня! - пытаюсь крикнуть я и распутать руки, но леска впивается в кожу.
- Эрику досталось больше, - ворчит Кейн и распутывает мои руки. - Ты так не считаешь?
- И она ответит за это, - отвечает Доминик, выходя из угла комнаты. - Но не заигрывайся.
- Откуда вы знаете Эрика? - спрашиваю я, прижимая колени к груди. - Кто вы?
- Мы его братья, - отвечает Доминик, проходя в темную часть комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Lãng mạn#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...