- Феликс, я... - он целует меня в губы и не дает договорить.
- Я не зайду далеко. Обещаю, - он смотрит на меня своими янтарными глазами и продолжает. - Как только ты скажешь остановиться, я прекращу.
Мое сердце забилось с бешенной скоростью, а мысли в голове пролетали одна за другой. Он хочет принять со мной душ. Хочу ли я? Конечно! Готова ли я? Однозначно, нет! Он сказал, что не зайдет далеко. Доверюсь ли я ему? Да! Пора побороть свои страхи и двигаться дальше. Радоваться каждому моменту и перестать быть параноиком. В его взгляде промелькнуло что-то неописуемое, и, не удержавшись, я первая потянулась к его губам. Поцелуй был уже не таким робким и аккуратным, как раньше, он был сильным и настойчивым.Его руки устремились на мою талию, он нежно гладил мою спину, а потом ухватился за край мокрой футболки и сорвал ее с меня. Мурашки побежали по моей коже и волна смущения накрыла меня. Я инстинктивно подняла руки и закрыла обнаженную грудь.
- Не закрывайся, - шепчет Феликс, убирая мои руки от груди. - Ты совершенство, Кэти.
Он начал целовать мою шею, двигаясь вниз к груди. Я чувствовала себя прекрасной, желанной, и отодвинув все свое смущение на задний план, получала удовольствие. Я стащила с Феликса футболку, не отрывая глаз от его прекрасного тела. Он был хорошо сложен: широкие плечи, идеальный торс. Я хотела поцеловать каждый кубик на его животе, провести языком по каждой вене выпирающей у него на руках. Мне никогда не приходили подобные мысли, пока я не встретила его. Мне стало невероятно жарко, то ли от пара заполняющего ванну, то ли от Феликса, который вобрал в рот мой сосок. Он снял с меня шортики и оставил в одних кружевных трусиках. Хорошо, что я не надела свои хлопковые шортики. Ужас! Феликс начал расстегивать свои джинсы, и я, задержав дыхание смотрела, как он снимает их. Когда он остался в одних лишь боксерах, мой взгляд упал на его эрекцию и я ахнула. Феликс хихикнул и сказал:
- Не бойся, детка, сегодня он тебе не грозит.
- Идиот! - буркнула я.
Феликс притянул меня к себе, жадно целуя. Я вцепилась в его волосы, слегка оттягивая их и одновременно прижимая его ближе к себе. Он поднял меня на руки и я обвила ногами его талию. Шагнув в ванную Феликс встал под напор теплой воды и прижал меня к стене. Мы бы, наверное, не оторвались друг от друга, если бы не нехватка кислорода в легких. Феликс стал целовать мою больную щеку, плавно двигаясь вниз к шее, тогда, как его руки сильно сжимали мои ягодицы. Мои руки скользнули по линиям его бицепсов и плеч, и вернулись обратно к шее. Феликс приподнял меня и взял в рот мой сосок, слегка прикусив его, от чего у меня вырвался стон и я сильнее вцепилась в него. Одной рукой он придерживал меня за бедра, а второй, стал легкими дразнящими движениями обводить второй сосок. Я подняла его голову и поцеловала глубоким поцелуем. Мне было на столько хорошо, что я забыла обо всем. Все напряжение накопившееся за этот вечер, исчезло без следа. Феликс поставил меня на ноги и провел ладонью по внутренней стороне бедра и я вздрогнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тот, кто спас меня | 18+
Romance#1 Страх... Он способен утащить нас на дно. Лишить любви и счастья. Прочно засесть в голову и путать мысли. Не каждый способен противостоять ему... Феликс и Кэти молоды, кажется, что у них ещё все впереди. Но, несмотря на их возраст, каждого отягощ...