Глава 14

20.8K 485 103
                                    

Мама. Это человек, который привел каждого из нас в этот мир. Мама всегда рядом и старается оградить своего ребенка от всех неприятностей. Поддерживает его в трудные времена, заботиться  и любит. Так вот, моя мама не была такой. 

Миранда Аддерли Эванс Буланже - среднего роста и очень стройная, как березка. Карамельного цвета волосы спадавшие на плечи, как всегда тщательно уложены. Зеленные глаза накрашены темными тенями, а пышные ресницы доходят до бровей. Зеленые глаза - это единственное, что досталось мне от матери. Её оливковая кожа гладкая и без единого изъяна. Она одета в платье кремового цвета, которое обтягивает ее как вторая кожа, туфли-лодочки на 12 сантиметровых каблуках делали ее ноги длинными и стройными. Наверняка над всем этим образом постарался ее муженек  - Себастин Буланже.  

Я смотрю на женщину, которую в детстве ставила в пример, которая заплетала мне косички и целовала в нос перед школой. Она стояла по ту сторону двери в таком же шоке, как и я. На ее ярко красных губах появилась ухмылка.

- Я знала, что твой прием будет не с объятиями, но такого я точно не ожидала.

- Я не ожидала тебя здесь увидеть, - холодно отвечаю я.

- Кто тебя так обидел, что ты решила сделать это с ним? - показав на себя, спросила мама. 

- Что ты вообще тут делаешь? - спрашиваю в лоб, потому что не желаю рассказывать про Феликса.

- Я не могу узнать, как живет моя дочь? - сверкнув глазами, спрашивает она, а я начинаю потихоньку закипать. Что за, блин, день такой? - Кстати, ты выглядишь ужасно.

- Ого! - раскинув руки, говорю я. - Ты решила вспомнить обо мне. Спустя сколько лет?

- Я и не забывала, - говорит она, нагло входя в комнату.

- Ах, ты про те шмотки, которые я вернула тебе? Спасибо, но мне и без них было не плохо.

- Катерина, ты в конце концов моя дочь! - она проходит и перед тем, как сесть, достает салфетку и протирает кресло.

- Правда что-ли? - я рассмеялась ей в лицо.  - А то я и не заметила, когда ты бросила нас с папой.

- Тебе уже восемнадцать, а ты ведешь себя, как маленькая, - проведя взглядом по комнате, она продолжает. - Ужасное место. Как ты живешь в этой конуре? 

- Мне кажется, ты просто не заметила, как я повзрослела, - сажусь на кровать и продолжаю. - Тебя слишком долго не было, чтобы ты заметила, как я из девочки превращаюсь в девушку. Не было тогда, когда у меня впервые появился парень. Да, ты конечно знала его по тем сообщениям что я отправляла. Тебя не было тогда, когда он... Когда она меня бросил. А знаешь, кто помог мне с этим справиться? Папа! - я встаю и начинаю подходить к ней. - Так что ты не имеешь никакого права, заявляться сюда и  вести себя, как сука, потому что ты ничего не знаешь обо мне. А живу я здесь прекрасно!

Тот, кто спас меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя